Глава 3: Архитектура сайта и факторы успеха в поисковых системах

Архитектура сайта

Следующая крупная группа «На странице сайта» в периодической таблице факторов успеха SEO — это архитектура сайта. Правильная структура сайта может помочь прилагаемым усилиям в SEO продвижении и оптимизации, в то время как неправильный может только повредить.

Ac: сканирование сайта

Поисковые системы «сканируют» веб-сайты, переходя с одной страницы на другую невероятно быстро, действуя как гиперактивные скоростные-ридеры. Они делают копии ваших страниц, которые хранятся в так называемом «индексе», который похож на массивную книгу в Интернете.

Когда кто-то и что-то ищет, поисковая система просматривает эту «большую книгу», находит все соответствующие страницы, а затем выбирает то, что, по ее мнению, является наилучшим, чтобы показывать первым. Чтобы быть найденным в этом поиске, страницы сайта должны попасть в данную «книгу». Но, чтобы быть в «книге», сайту нужно проделать определенные усилия, пытаясь протолкнуться среди конкурентов.

Большинство сайтов обычно не имеют проблем при сканировании, но есть вещи, которые могут вызвать проблемы. Например, JavaScript или Flash могут потенциально скрывать ссылки от поисковых систем. И они могут потенциально привести к тому, что фактические слова на страницах будут скрыты.

Каждому сайту предоставляется бюджет обхода контента, приблизительное количество времени или страниц, которые поисковая система будет сканировать каждый день, исходя из относительного доверия и авторитета сайта.

Громоздкие сайты могут стремиться повысить эффективность сканирования, чтобы обеспечить правильное сканирование «правильных» страниц. 

Использование robots.txt, внутренних структур ссылок и, в частности, указание поисковым системам не обходить страницы с определенными URL-параметрами, может повысить эффективность обхода.

Однако для большинства проблем обхода можно легко избежать. Кроме того, рекомендуется использовать sitemaps, как HTML, так и XML, чтобы упростить поисковым системам сканирование вашего сайта.

Помните, что «дизайн, дружественный к поисковой системе» также «удобен для людей»!

Ad: Дублирование / канонизация

Иногда эта «большая книга», поисковый индекс, становится беспорядочным.  Перелистывая его, поисковая система может находить страницу за страницей за страницей с одним и тем же похожим содержимым, что затрудняет определение того, какая из тех многих страниц должна быть выбрана в качестве первоисточника и наиболее качественным материалом. Это конечно не хорошо.

Это становится еще хуже, если посетители активно связываются с разными версиями одной и той же страницы. Эти ссылки, как показатели доверия и авторитета, внезапно разделяются между этими версиями. Результатом таких действий является искаженное (и более низкое) восприятие истинного значения, которое пользователи назначили этой странице. Вот почему канонизация так же важна.

Вы же хотите, чтобы одна версия страницы была доступна для поисковых систем.

Существует много способов дублирования версий страницы. На сайте могут быть как веб-сайты, так и не www, вместо того, чтобы перенаправлять одно на другое.  Сайт электронной торговли может позволить поисковым системам индексировать свои постранизированные страницы.

Или параметры фильтрации могут быть добавлены к URL-адресу, что заставляет поисковую систему смотреть, как на другую страницу.

Для многих способов, как создать ненавязчивый URL-адрес, существуют способы и его решения. Правильная реализация 301 редиректов, использование rel = канонических тегов, управление параметрами URL и эффективными стратегиями разбивки на страницы — все это может помочь вам в управлении сайтом.

Am: для мобильных устройств

Больше поисковых запросов в Google осуществляются на мобильных устройствах, чем на рабочем компьютере. Учитывая это, неудивительно, что Google вознаграждает сайты, которые дружелюбны к мобильным устройствам, с возможностью лучшего рейтинга в мобильных поисках, в то время как тем, у кого нет, может быть, будет труднее появляться в поисковой выдаче. Bing тоже делает то же самое.

Так, что ваш сайт должен оптимизирован для мобильных устройств. В этом случае, вы увеличите свои шансы на успех с ранжированием поиска, что сделает ваших мобильных посетителей более довольными поиском нужного контента.  Кроме того, если у вас есть приложение, рассмотрите возможность использования индексации и связывания приложений, которые предлагаются в обоих поисковых системах.

As: Скорость сайта

Google хочет сделать веб-сайт более быстрым и считает, что быстрые сайты получают некоторое преимущество в ранжировании по сравнению с более медленными сайтами.

Тем не менее, быстрое создание сайта — это не гарантированная экспресс-поездка к началу результатов поиска. Скорость является второстепенным фактором, который влияет только на 1 из 100 запросов в соответствии с Google.

Но скорость может усилить другие факторы и может фактически улучшить их. В наши дни мы — нетерпеливые люди, особенно когда мы на наших мобильных устройствах!  Таким образом, взаимодействие (и преобразование) на сайте может улучшиться в зависимости от времени загрузки.

Ускорьте свой сайт!  Поисковые системы и люди будут ценить это.

Au: Являются ли ваши URL-адресами описательными?

Да.  Наличие слов, которые вы хотите найти в вашем доменном имени или URL-адресах страниц, может помочь вашим перспективам ранжирования. Это не главный фактор, но если имеет смысл иметь описательные слова в ваших URL-адресах, сделайте это.

Ah: HTTPS / безопасный сайт

Google хочет, чтобы весь веб-сервер работал на HTTPS-серверах, чтобы обеспечить лучшую защиту «веб-серфингистов». Чтобы это было, Google вознаграждает сайты, которые используют HTTPS с небольшим повышением рейтинга.

Как и при увеличении скорости сайта, это лишь один из многих факторов, которые Google использует при принятии решения о том, должна ли веб-страница оцениваться хорошо. Это само по себе не гарантирует попадания в верхние результаты. Но если вы все же подумываете о том, как запустить защищенный сайт, это может способствовать успеху вашего сайта в целом.

HTTPS - безопасный сайт

 

Posted in ПОЛЕЗНОЕ, SMO оптимизация and tagged , , , .

One Comment

  1. Не думал, что архитектура сайта имеет столько факторов для успешного продвижения сайта в поисковых системах…Таблица вообще обалденная! Жаль, что только не на русском языке…Может опубликуете на понятном для всех пользователей — русском? Ну, если такая есть возможность…И было бы интересно, если к факторам успеха приводились бы какие-то числовые параметры…нормативы…лимиты..

Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.