Глава 2: Факторы успеха в контенте и поисковой системе

Факторы успеха

Содержание контента – ваш успех в поисковой выдаче. Действительно, именно поэтому периодическая таблица факторов успеха SEO начинается с «элементов» контента, причем самый первый элемент касается качества контента.

Cq: качество содержимого контента

Если вы что-то продаете, вы выходите за рамки простой брошюры с той же информацией, которая может быть найдена на сотнях других сайтов?

Предоставляете ли вы людям повод потратить больше нескольких секунд на чтение своих страниц?

Вы предлагаете реальную ценность, что-то свое для посетителей, уникальное, отличное, полезное, и что они не найдут в другом месте?

Это лишь некоторые из вопросов, которые нужно задать себе, оценивая, предоставляете ли вы качественный контент.  Это не место для экономии средств, так как это краеугольный камень, от которого зависят почти все другие факторы.

Cr: Анализ контента / Анализ ключевых слов

Возможно, самым важным фактором SEO оптимизации после создания хорошего контента является хороший анализ ключевых слов.  Существует множество инструментов, которые позволяют находить конкретные способы поиска людей для вашего контента.

Если Вы хотите создать контент с использованием ключевых слов, они должны отвечать реальным условиям поиска, которые используют обычные люди.

Например, на странице «Избегание меланомы» может использоваться технические варианты для описания способов профилактики рака кожи. Но поисковая система может пропустить или не оценить эту страницу достаточно высоко, если люди вместо этого ищут «советы по профилактике рака кожи». Ваш контент должен быть написан на правильном «языке» — языке, который использует ваш клиент или пользователь в поиске.

Cw: Контент-слова / Использование ключевых слов

Если вы уже создали качественный контент, прежде чем проводить анализ, возможно, пришло время вернуться к этому материалу и внести некоторые изменения.

Если вы хотите, чтобы ваши страницы были найдены для определенных ключевых слов, это хорошая идея, чтобы фактически использовать эти слова в вашем материале.

Как часто?  Повторяйте каждое ключевое слово, которое вы хотите найти не более пяти раз, но таким образом, чтобы плотность ключевых слов не превышала 2,45% для достижения наилучших результатов.

Нет, нет, нет, это была шутка! Точного количества повторения слов нет. Даже если «плотность ключевых слов» кажется несколько научной, даже если вы попадаете в некоторые хваленые «идеальные» проценты, это абсолютно ничего не гарантирует в лучшем ранжировании страницы сайта.

Просто используйте здравый смысл. Подумайте о ключевых словах, которые вы хотите найти, — слова, которые вы считаете релевантными. Затем используйте их естественно по всей странице сайта. Если вы обычно переходите к местоимениям на второй и последующих ссылках, возможно, используйте фактическое существительное снова и снова, а не местоимение.

Cf: Свежесть содержимого материала

Поисковые системы любят новый контент. Обычно это то, что мы имеем в виду, когда говорим «свежий».

Таким образом, вы не можете обновлять свои страницы (или дату публикации) каждый день, думая, что они якобы сделают их «свежими» и более вероятными для рейтинга. 

Вы также не можете постоянно добавлять новые страницы, только для того, чтобы иметь новые страницы, и думаете, что это дает вам свежесть.

Однако у Google есть то, что он называет «Query Deserved Freshness (QDF)».  Если поиск неожиданно приобрел популярность по сравнению с его обычной деятельностью, Google применит QDF к этому термину и посмотрит, есть ли свежий контент по этой теме. Если есть, то этому новому контенту дают толчок в результатах поиска.

Если у вас есть правильное содержание, на правильную тему, то тогда можно рассчитывать на попадание в QDF, и затем можно наслаждаться результатами роста посещаемости в течение нескольких дней или недель. Просто имейте в виду, что после этого ваша страница может быть перетасована в результатах поиска. Дело не в том, что вы сделали что-то неправильно. Это просто заключается в том, что сайт наполнился очередной полезной информацией.

Cv: вертикальный поиск

Другие факторы в периодической таблице охватывают успех контента веб-страниц в поисковых системах. Но наряду с этим списки веб-страниц также часто являются «вертикальными» результатами выборки и ранжирования в поисковых системах.

Они исходят от «вертикальных» поисковых систем, посвященных темам выборке, таким как изображения, новости, местное, видео. Если у вас есть контент в этих областях, скорее всего, он будет отображаться в специальных разделах на странице результатов поиска.

Не знакомы с «вертикальным поиском» и «горизонтальным поиском»? Давайте возьмем Google в качестве примера. Его регулярная поисковая система собирает контент со всего Интернета, чтобы соответствовать многим общим запросам по широкому кругу тем. Это горизонтальный поиск, поскольку основное внимание уделяется широкому кругу тем.

Google также управляет специализированными поисковыми системами, которые ориентированы на изображения или новости, или местный контент.  Они называются вертикальными поисковыми системами, поскольку они не охватывают широкий круг интересов, а сосредоточены на одном сегменте — вертикальном фрагменте общего спектра интересов.

Когда вы будете искать в Google, вы получите списки веб-сайтов. Но вы также часто получаете специальные разделы в результатах (которые Google называет «OneBoxes»), которые могут показывать вертикальные результаты как считающиеся релевантными.

Наличие контента, который хорошо работает в вертикальном поиске, может помочь вам добиться успеха. Это также может помочь вам добиться успеха в дополнение к тому, что веб-страница покажет лучшие результаты. Поэтому убедитесь, что вы создаете контент в ключевых вертикальных областях, имеющих отношение к вам.

Ca: прямые ответы

Поисковые системы все чаще пытаются показывать прямые ответы в результатах поиска. Такие вопросы, как «почему небо голубое» или «сколько лет Бараку Обаме» могут дать вам ответ без необходимости кликать на веб-страницу.

Откуда поисковые системы получают эти ответы? Иногда они дают им лицензию, например, с меню или музыкой. В других случаях они вытягивают их непосредственно с веб-страниц, предоставляя ссылку.

Имеется некоторая дискуссия о том, является ли ваш контент используемым в качестве прямого ответа успешным или нет. В конце концов, если кто-то получит ответ, который им нужен, он может не щелкнуть по ссылке, и что в этом хорошего?

В настоящее время поисковые системы рассматривают сайты, которые используются в качестве источников прямых ответов, чтобы быть успешными по двум основным причинам.  Во-первых, это знак доверия к сайту, который полностью предоставляет информацию по запросу. Во-вторых, прямой ответ может действительно направить поисковый трафик по ссылке на соответствующий сайт.

Query Deserved Freshness

 

Posted in ПОЛЕЗНОЕ, SMO оптимизация and tagged , , , .

One Comment

  1. Очень интересная стать, когда все факторы сразу разделены на две большие группы: внутренние и внешние. И согласно, что на внутренние факторы существенно влияет редактор контента. Именно от написанного контента зависит, полезный ли материал на сайте или нет, насколько легко его можно читать пользователям и быстро сканируется поисковыми роботами, да и какая у сайта в целом структура.

Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.