Чтобы продвинуть любой проект в интернете, недостаточно просто создать сайт и ждать лучших времен, нужно работать с семантикой, текстами и другими факторами, влияющими на ранжирование. Самым простым и эффективным направлением для развития считается правильный подбор и использование ключевых слов в статьях. Если не понимать сущность процесса, можно зря выкинуть деньги и время. Чтобы грамотно подбирать и использовать ключевики, читайте далее эту статью.
Правильный подбор ключей: что нужно делать?
На самом деле процесс подбора ключевых слов прост, но несмотря на всю простоту имеются некоторые нюансы и подводные камни. Чтобы все было максимально эффективно, обратите внимание на следующее в анализе сайта:
- Релевантность. Сложное понятие обозначает соответствие темы ресурса продвигаемым словам. Чем ближе к тематике, тем проще работать и повышать позиции проекта. Продавая молоко, не пишите про картошку;
- Статьи коммерческой тематики должны быть направленны на действие. При использовании ключей обязательно добавляйте или разбавляйте их словами «купить», «продать» и так далее. Помните, что бизнесу нужны посетители, которые собираются покупать, отдавая денежки в кассу;
- Направленность сайта по типу. Коммерческие и информационные веб-ресурсы продвигаются по-разному. Для статейников требуется подбор слов, которые отвечают на вопросы, и чем более конкретно, тем лучше для продвигаемой статьи. Если применять такие запросы в коммерческой тематике, тогда можно смело «складывать» зубы на полку;
- Частотность употребления выбранных ключевых слов в wordstat или в других сервисах. Выбрать ключ с головы не составит труда, но насколько оно будет эффективно? Сколько человек, потенциальных клиентов, придет на веб-ресурс, чтобы купить что-то у вас? Многие «выдумки» обладают небольшой частотностью, поэтому учитывайте этот факт.
Если затронуть эту тему более подробно, то окажется, что все запросы делятся на три типа: высокочастотные, среднечастотные и низкочастотные. Чтобы бороться за «теплое место» в первой группе, нужны большие вложения. Что касается последнего, то здесь мало посетителей, но конкуренции нет. Лучше всего ориентироваться на середину, когда достаточно посетителей и конкуренция не настолько велика.
Как правильно выбирать ключевые слова, исходя из вышесказанного?
- Необходимо иметь в наличии почту на Yandex. Зайти в почту, и перейти в Wordstat. В представленном разделе отыщите региональность, которая важна при продвижении коммерческих проектов;
- Исходя из общей темы, подбираем несколько высокочастотных запросов, что особенно важно в архитектуре сайта. Перечень должен быть максимально обширным, чтобы получить лучший результат;
- Составленный перечень слов по одному вносим в поле и нажимаем на кнопку подобрать. После этого появляется список с базовой частотностью. Переносим информацию в файл excel. Переносить следует не все, а которые имеют посещаемость в месяц не менее 100 человек;
- Чтобы отсеять результаты, проделайте операцию по определению прямой частоты. Для этого в wordstate вводим слова в кавычках. Таком образом, нужно отсеять ключевики, которые обладают частотностью ниже 100 человек в месяц.
Для упрощения работы имеются специализированные программы, например, KeyCollector. Они значительно упрощают работу, но требуют дополнительных растрат. Имеются и другие решения, которые бесплатны, но обладают скромным потенциалом и функционалом. Если вы не хотите лишних затрат времени и средств, тогда лучше обратиться к профессиональным сеошникам, среди которых можно отметить веб-студию SEO MASTER, которые за небольшую сумму составят хорошее семантическое ядро, и смогут укрепить позиции вашего сайта.
Основное правило, которым я сейчас успешно пользуюсь в работе: ключевые слова нужно подбирать не просто для всего сайта, а для его конкретной страницы.