Интернет-магазин — это очень удобный способ торговли, ведения успешного бизнеса. Однако надо сделать все возможное, чтобы продажи были высокими. Для этого следует использовать несколько простых советов и способов, которые помогут Вам стать более успешным в продажах с помощью интернет-магазина.
Внимание на внешний вид и представления информации
Нужно прежде всего позаботиться о внешнем виде магазина, чтобы он был наиболее привлекательным и удобным для покупателей. Следует иметь приложение, которое бы помогало покупать клиентам Ваши товары через мобильные устройства. Кроме этого, желательного чтобы продаваемые товары были изображены качественно и привлекательно.
Не забывайте постоянно обновлять внешний вид сайта, потому что устаревший «фон» не очень хорошо влияет на продажи. Не надо забывать и о такой структуре магазина, чтобы она была максимально удобной для пользователей.
Конечно, позаботьтесь об экспонировании товаров: пусть в нем будут рекомендации и тому подобное.
Карточки товаров — как их заполнить, чтобы это было выгодно
Не забывайте, что карточки товара должны быть заполнены максимально удобно, полно и быть уникальными. Если предлагаемая продукция будет описана только поверхностно, то это не будет привлекать внимание клиента и никоим образом не будет способствовать увеличению продажи в магазине.
Если у Вас большой магазин, то к каждому товару создавать карточку будет слишком долго и «накладно». Тогда нужно сформировать наиболее эффективные и короткие описания товаров, очень интересные и которые красиво будут описывать преимущества Вашего товара. Так же должно быть очень качественная фотография. Не забывайте выделять качественные выгоды от пользования Вашим товаром, оценивайте это через эффективность.
Если же магазин небольшой, то на каждый товар можно создать уникальную карту с фотографией. Она должна быть действительно качественной, только описать все нужно очень четко и интересно, так, чтобы привлечь внимание клиентов. Не пожалейте для этого времени и создайте качественный SEO-текст, который будет привлекать большое количество клиентов.
Ведение блога в интернет-магазине
Если Вы намерены, чтобы успех у магазина был большим, то следует вести блог. Так есть больше шансов, что люди, которые ищут полезную информацию о Ваших продуктах, натолкнутся на статьи в Вашем блоге. Вам нужно хорошо знать свои товары, их преимущества и писать о чем-то интересное и полезное Вашей целевой аудитории.
Можно также использовать ключевые слова, это увеличит количество людей, которые будут читать Ваши статьи.
Не забывайте об акционных предложениях
Чтобы клиентов было больше, нужно всегда придумывать акционные предложения и бонусы. Например, бесплатная доставка, скидка на товары, бонусные накопления, продукты со скидкой, сезонные распродажи. Все это хорошо действует на покупателей, заставляет их покупать больше.
Можно придумывать интересные слоганы, каждый месяц делать какие-то акции, например, каждый третий товар в подарок, проведение розыгрышей.
Отзывы — это важно. Улучшить взаимодействие с клиентами
Очень часто перед тем как что-то купить, клиенты читают отзывы о товаре. Поэтому надо, чтобы было много позитивный рецензий, положительных или нейтральных отзывов на продукт не только на Вашем сайте, а на различных торговых площадках, справочниках и отзовиках. Но нужно, чтобы это все выглядело органично и правдиво. Ведь если отзывы только «сладкие» и положительные, это может быть только подозрительным.
Поэтому позволяйте оставлять отзывы, которые могут описать и определенные негативные стороны товаров, если это касается именно товара, а не самого Вашего магазина и не снижает рейтинг в соответствующем сервисе. Пусть все выглядит максимально естественно.
Маркетинг по почте, или как его называют e-mail-маркетинг
Можно рассылать свои информационные письма, сообщения об акционных предложениях по электронной почте. Все это действует довольно неплохо, если не слишком навязчиво. Например, это можно делать раз в одну-две недели или тогда, когда появляется какая-то интересная информация на сайте.
Каждый день по несколько раз отправлять письма с предложениями от Вашего магазина — это прямой путь к тому, что Вы будите занесены в спам и клиент никогда не зайдет на Ваш сайт. Все нужно делать легко, органично и интересно.
Создание рекламы с Google Merchant Center и Яндекс Маркет
Для того, чтобы увеличить продажи, можно использовать сервис Google Merchant Center или Яндекс Маркет. Они позволяют увеличить количество потенциальных клиентов. Ведь покупатель ищет товар, вводя его в поиске. Затем он видит не только его, но и платные объявления о товаре с фотографиями.
Кроме того, там есть и краткое описание товара, и ссылка на Ваш сайт. Таким образом, есть больше шансов, что клиент зайдет именно в Ваш магазин.
Прайс-агрегаторы в помощь
Если Вы уверены в своем магазине, знаете, что там покупать выгодно, то можете разместить его на прайс-агрегаторах, таких как: Яндекс.Маркет, Google Merchant (Google.Покупки), Avito.ru, Price.ru, Aport.ru, Sravni.com, Nadavi.net, Regmarkets.ru, Poisk-podbor.ru, Tkat.ru, Abc.ru, Priceok.ru, Mixprice.ru, Vsesraxu.su, Cibum.ru, Pulsen.ru и др. Здесь собраны многие магазины и клиенты уже сознательно ищут то, что им нужно. Это своеобразные каталоги, которые имеют огромное количество предложений.
Продажи в социальных сетях
Не забывайте, что Вам нужно создать и собственную страницу в социальной сети. Это делает ресурс доступным, ближе к людям и дает возможность более оперативно общаться с потенциальными клиентами. Кроме того, можно создавать группы, охватывать аудиторию именно Ваших потенциальных клиентов. Имеется большое количество соцсетей, но сейчас наиболее активны Вконтакте, Facebook и Instagram.
Помимо всего прочего, во время рекламы в соцсети, можно указывать целевую аудиторию. Поэтому количество потенциальных клиентов будет только увеличиваться, но не сразу, а постепенно. Это довольно проверенный способ стать более успешным.
Позиционирование — дорого, но эффективно
Обычно, позиционирование — это комплекс действий, которые увеличивают рейтинг Вашего магазина в Интернете. Это не одно действие, а целый комплекс мероприятий, и все это не бесплатно и из дешевого удовольствия. Но именно это считается самым эффективным способом повысить Ваши продажи. Однако заниматься этим должны только профессионалы, поэтому обратитесь в специализированное агентство по SEO-продвижению Вашего сайта по ключевым запросам.
Следовательно, увеличить продажи с помощью интернет-магазина всегда можно, надо лишь равномерно выполнять определенные простые действия, которые мы указали выше и которые впоследствии дадут в совокупности хороший результат.
🎯 Если Вам нужны услуги по внутренней оптимизации сайта и улучшения видимости в поисковых системах Яндекса и Google обращайтесь в нашу веб-студию SEO MASTER.
📢 Понравилась статья? Присоединяйся к нам в социальной сети 👍 Вконтакте и Facebook, а также смотрите наш канал в 👉 YouTube. Получайте интересные статьи и новости сразу в свою ленту!
⚠ Вы хотите проверить качество сборки Вашего сайта? 🔝 Вас не устраивает скорость работы, безопасность и прочие технические параметры, которые тормозят продвижение Вашего сайта в Google и Яндексе. 👉 Тогда Вам необходим комплексный аудит Вашего сайта, — ✍🏻 напишите нам 📨 на электронный адрес или наберите в ♻ WhatsApp наш номер ☎ +7 (916) 450-04-71, и мы Вам поможем.
📌 И, пожалуйста, поделитесь своими наблюдениями в комментариях к данной статье или поделиться ей в социальных сетях!