Существуют три основные группы, охватываемые Периодической таблицей поисковых систем «Факторы успеха SEO»:
— на сайте
— вне сайта
— санкции и ошибки
Внутри каждой группы есть подгруппы, которые содержат один или несколько отдельных факторов SEO оптимизации с особым весом или значимостью.
Возможные санкции и ошибки для сайта отображаются под группой и подгруппой, с которой они связаны.
Система факторов успеха SEO представлена двумя буквенными аббревиатурами.
Первая буква каждого «элемента SEO» поступает из подгруппы, в которой она находится, а вторая буква обозначает индивидуальный фактор.
Факторы SEO работают в комбинации всех составляющих
Ни один SEO-фактор не гарантирует изменение рейтинга в поисковых системах. Наличие заманчивого заголовка HTML не поможет сайту, если страница имеет низкокачественный контент.
Наличие множества ссылок так же не поможет в улучшении рейтинга, если они все низкого качества.
Наличие нескольких позитивных факторов может увеличить шансы на успех, в то время как наличие негативных факторов может полностью свести до нуля эти шансы.
Факторы успеха внутри сайта
К факторам ранжирования поиска на странице сайта относятся те, которые почти полностью находятся в пределах собственного контроля со стороны собственника сайта и его разработчика.
Какой контент вы публикуете? Предоставляете ли вы важные подсказки HTML, которые помогают поисковым системам (и пользователям) определять релевантность? Как ваша архитектура сайта помогает или мешает поисковым системам?
Факторы успеха внутри сайта
К факторам ранжирования поиска на странице сайта относятся те, которые почти полностью находятся в пределах собственного контроля со стороны собственника сайта и его разработчика.
Какой контент вы публикуете? Предоставляете ли вы важные подсказки HTML, которые помогают поисковым системам (и пользователям) определять релевантность? Как ваша архитектура сайта помогает или мешает поисковым системам?
Ошибки в SEO оптимизации и ранжирование санкций
Поисковые системы «хотят», чтобы создатели сайта выполняли SEO рекомендации, потому что это может помочь улучшить их результаты в поисковых системах.
Поисковые системы предоставляют помощь в форме рекомендаций, сообщений в блогах и видео, чтобы поощрять определенные методы SEO.
Однако существуют некоторые методы, которые поисковые системы считают «спамом» или «черным пиаром», что может привести к тому, что ваши страницы сайта получат санкции («баны») за ранжирование или, что еще хуже, будут полностью исключены из поисковых систем.
«Черная оптимизация» — это, как правило, тактика, направленная на то, чтобы обмануть или манипулировать пониманием поисковой системой истинной релевантности и авторитета сайта.
Взвешивание факторов ранжирования поиска
Все факторы, представленные в периодической таблице поисковых систем «Факторы успеха SEO» взвешиваются по шкале от одного до трех значений, как показано в верхнем правом углу каждого фактора, а также отражены в оттенке этого фактора.
Взвешивание по трем значениям является самым важным и на что следует обратить особое внимание, потому что оно имеет больший эффект, чем другие факторы.
Это не означает, что факторы, взвешенные и имеющими значение 1 или 2, не важны. Они просто имеют меньшее значение, условно говоря, с точки зрения других факторов.
Санкции или ошибки (нарушения) также взвешиваются, но в отрицательных числах, т.е. с отрицательным уровнем, причем отрицательный уровень в цифре 3 являются худшими и потенциально наиболее опасным для вашего успеха в SEO оптимизации.
Взвешивание основано на сочетании поисковыми системами, опросах интернет сообщества в SEO оптимизации. Однако представленные методы не являются совершенными.
«Отсутствующие» факторы SEO оптимизации и философия продвижения
Опытные оптимизаторы могут удивляться, почему некоторые факторы не отображаются в периодической таблице поисковых систем «Факторы успеха SEO». Как, например, ALT-текст или жирные слова не включаются в качестве факторов HTML?
Ответ: не считать эти факторы можно только относительно.
Цель Периодической таблицы факторов успеха SEO и представленного онлайн-справочника-помощника заключается в том, чтобы помочь новичкам SEO сосредоточиться на общей картине и, возможно, оказать помочь опытным оптимизаторам.
Именно поэтому в этом руководстве в поиске оптимизаций не рассматриваются самые важные ключевые слова в начале или в конце тега заголовка HTML. Кроме этого, не учитывается сколько веса имеет тег заголовка H1, по сравнению с тегом H2.
Главное заключается в том, что страницы должны иметь описательные заголовки, что может помочь в определении структуры страницы с помощью тегов заголовков.
Точно так же не стоит ценить хорошую репутацию в Твиттере больше, чем на Facebook. Вместо этого самое важное — это помочь людям понять, что наличие социальных аккаунтов, которые в целом заслуживают уважения, которые привлекают внимание и создают социальные акции, может в конечном итоге могут помочь сайту добиться успеха в поисковой выдаче.
Хотите узнать больше о факторах успеха?
Некоторые из оптимизаторов могут захотеть углубиться в детали. В этом случае представленный обзор периодической таблицы факторов успеха SEO заслуживает особого внимания.
Каждые два года сотни хорошо оцененных оптимизаторов просят определить важность конкретных факторов ранжирования.
Кроме того, многие из факторов успеха вовсе не являются истинными алгоритмическими факторами.
Content Research (элемент Cr) — это высоко взвешенный фактор «на странице» сайта, который описывает процесс исследования слов, которые люди используют для поиска вашего контента. Понимание этого важно для вашего успеха в SEO оптимизации, даже если это не «рейтинговый» фактор.
Отличная таблица, в которой предложен настолько широкий взгляд на фундаментальные принципы…которые в основном направлены на оценку контента роботами поисковых систем.
Думаю, что статья будет интересна и полезна как новичкам в SEO, чтобы понять логику оптимизации и продвижения сайта, так и любом опытному специалисту, чтобы т.с. зафиксировать изменения…понять, какие факторы более или менее значимыми для раскручиваемого сайта.