Реклама в интернете – это удобный инструмент, который позволяет получить дополнительных клиентов в максимально сжатые сроки. Но, чтобы правильно настроить таргентиновую рекламу самостоятельно, рекомендуем взять на заметку следующие советы:
1. Определите собственную аудиторию и подберите текст, медиафайлы и предложения в точности для своей целевой группы. Чем точнее будет «попадание», тем больше отдача от рекламной кампании. Правильность выбора можно отследить по такому показателю, как CTR.
2. Объявления должны быть проработаны, «отшлифованы» и продуманы по всем направлениям.
Цепляющий заголовок, текст должен отражать выгоды, а картинка давать представления о товаре или услуге. Для понимания этого пункта, необходимо провести сравнение двух примеров: «Веб-ресурс за 15 тысяч рублей со скидкой в 50%» или «Недорогие и функциональные сайты со скидкой». В этом случае, первый вариант более предпочтителен, так как имеются факты, а информация не размыта. Ясность и понятность — главные ориентиры.
3. Чтобы рекламная кампания была максимально выгодной, взгляните на успехи или неудачи ваших конкурентов. Это позволит избежать ошибок, позаимствовать нужные технологии и отбросить неработающие решения.
4. Никакая рекламная кампания не может быть эффективна без проведения анализа предварительных тестов.
Нужно ставить «опыты», отбрасывать неработающие моменты и фокусировать на тех направлениях, которые «выстреливают». В этом вопросе необходимо учитывать бюджет продвижения, который действительно не является «резиновым».
5. Регулируйте стоимость за переходы, указывая ее ниже рекомендованной. Это практичное решение в условиях тестирования и подбора эффективности ключевых слов. При снижении цены ниже рекомендуемой объявления будут показываться целевой аудитории, но единственное изменение – это более редкое их появление.
Если же вы не хотите тратить свое время на определение, как правильно настроить таргетинговую рекламу для сайта, тогда лучше обратиться к профессиональным маркетологам, среди которых можно отметить веб-студию SEO MASTER, которые за небольшую плату сделают вам грамотную настройку рекламной кампании, и смогут не только укрепить позиции вашего сайта, но и привлечь качественных целевых клиентов.
Я читала, что в ВКонтакте вроде есть более 20 параметров, по которым можно искать целевую аудиторию. И якобы имеются интересные нестандартные настройки, например показ объявлений тем, у кого скоро день рождения. Было бы интересно узнать подробнее…