В интернет-рекламе необходимо одновременно решать две задачи: привлечь и удержать, поскольку важно внимание целевых пользователей или «искал, но не нашел» — это посетители без результата. Но сначала ознакомимся с базовыми техническими требованиями Google и Яндекса. Имеются определенные правила Google Ads и Яндекс Директа для написания рекламных заголовков: Разрешается использовать 3 заголовки длиной до 25 символов. […]
Настройка рекламы в Facebook: пошаговая инструкция
Как узнать основную категорию пользователей Вашего продукта? Вероятно, проще всего просмотреть данные аналитики Google Analitics. Также можно выбрать друзей, которые подписались на Вашу группу или страницу, или же загрузить собственную аудиторию (возможно список клиентов, чтобы сообщить о обновление товара и т. д.). Место размещения рекламных объявлений в Facebook Еще одна фишка — это выбор места […]
Виды контекстной рекламы Google и Яндекс: поисковые и медийные объявления
Актуально тема контекстной рекламы Вашего сайта в различных поисковых системах, — Google и Яндекс. Существует много способов привлечения дополнительного трафика на ресурс, но именно SEO оптимизация и контекст наиболее популярны. Контекстная реклама разделяется на два вида: поисковая и контекстно-медийная. О каждом виде мы рассмотрим подробнее в нашей статье ниже. Если у Вас нет времени ждать […]
Как составить объявление Google Adwords с максимальной кликабельностью
В процессе запуска контекстной рекламы для продвижения товаров, услуг в интернете можно использовать большое количество настроек: регионы показа, время, ключевые запросы и тому подобное. Первое, что видит потенциальный покупатель в сети, — это текст объявления. Правильная настройка может помочь правильно экономить бюджет, выделять «нужных клиентов», предоставить пользователю информацию и перенаправить сразу на нужную страницу сайта. […]
Увеличение продаж с помощью товарных объявлений Google Shopping
Увеличение продаж и количества заявок беспокоит каждого предпринимателя и владельца интернет-магазина. Ситуация, когда товары постоянно наполняются и ценовая политика ниже чем у конкурентов, а заявок совсем мало. Отличным вариантом станет запуск и настройка товарной рекламы от Google Shopping. На картинках все выглядит просто – ты платишь средства, товары транслируются — зарабатываем деньги, но это далеко […]
Как провести полный аудит аккаунта в Google AdWords
Насколько эффективна Ваша учетная запись Google AdWords? Пока не будет проведен аудит учетной записи в AdWords, Вы не сможете точно узнать об этом. Что такое аудит учетной записи AdWords? Аудит учетной записи AdWords — это процесс оценки эффективности Ваших учетных записей в AdWords. Аудит может выявить болезненные скрытые проблемы, которые необходимо будет решить. После того, как […]
Грамотная настройка таргетинговой рекламы
Реклама в интернете – это удобный инструмент, который позволяет получить дополнительных клиентов в максимально сжатые сроки. Но, чтобы правильно настроить таргентиновую рекламу самостоятельно, рекомендуем взять на заметку следующие советы: 1. Определите собственную аудиторию и подберите текст, медиафайлы и предложения в точности для своей целевой группы. Чем точнее будет «попадание», тем больше отдача от рекламной кампании. […]