Хотя лендинг-страница является сайтом, подход к ее SEO-продвижению имеет свои особенности. Следовательно, нельзя применять только общие правила оптимизации при SEO-продвижении лендингов. Лэндинг – это одна страница, поэтому усиливать ее вес путем увеличения внутренних ссылок не получится. Чтобы продвинуть Landing Page в органической выдаче Google, необходимо правильно подобрать ключевые фразы в вашей нише и сфокусироваться на […]
Разработка стратегии интернет-маркетинга под брендовый сайт
Создание посадочных страниц Для того, чтобы максимально точно соответствовать запросам пользователей, следует разработать посадочные страницы. Это веб-страницы Вашего сайта, которые создаются под конкретные цели. Например, представить одну конкретную услугу или товар. Такая страница максимально точно соответствовать запросам пользователей. Лучше разработать оптимизированную страницу, полноценно представляет товар, чем отправлять пользователя в онлайн-магазин с огромным перечнем товаров и […]
Почему стоит обновить сайт, если планируете инвестировать в SEO и раскрутку?
Стратегия СЕО-продвижения сайта и онлайн-маркетинга в целом основывается на бренде бизнеса. Он должен быть современным, технически оптимизированным и удобным в пользовании. И еще Ваш сайт должен хорошо искаться и ранжироваться в поисковых системах. Почему современный оптимизированный сайт — основа для раскрутки? Эффективный сайт — основа онлайн-коммуникации и интернет-маркетинга. Он станет действенным инструментом в обеспечении продаж […]
SEO-стратегия для продвижения IT-компаний
Формирование стратегии всегда стоит начинать не с непродуманного запуска SEO, а с четкого плана действий. Сделать это нелегко, но в результате можно сэкономить на этом тысячи рублей или долларов, да еще и напрасно потраченное время. Почему в ИТ существуют опасения вкладывать деньги в интернет-маркетинг? Высокая конкуренция; Большая стоимость привлечения лида Отсутствие четких гарантий Важно! Первый […]
Как оптимизировать сайт под голосовой поиск?
Сделать в поиске голосовой запрос намного удобнее и быстрее, чем набирать текст на клавиатуре. Сегодня такому поиску как Voice Search предпочитают более 70% людей. Активных пользователей, кто пользуется им ежедневно, почти половина. Большинство компаний-гигантов разработали собственных голосовых ассистентов. Компания Google — Assistant Apple — Siri Ритейлер Amazon — Alexa Microsoft — Cortana Яндекс — Алиса. […]
SEO оптимизация сайта под поиск
Качество заполнения мета-тегов, использование ключевой фразы в Title, содержание и уникальность заголовков h1-h6. Все эти факторы поисковой оптимизации напрямую влияют на релевантность страницы поисковому запросу, ее привлекательность для поисковой выдачи. Оптимизируйте мета-теги под требования поисковых систем и с использованием лучших SEO-практик уже на этапе создания сайта. Не ждите индексации страниц с неправильными мета-тегами, чтобы потом […]
Как правильно оптимизировать и раскрутить интернет-магазин?
Создание интернет-магазина — это лишь первый шаг в электронной коммерции на пути к продажам и прибыли. Обычному информационному порталу достаточно публиковать интересные статьи, и пользователи будут его посещать. С интернет-магазином все иначе. Через недоработанную навигацию и юзабилити посетитель может быстро пойти на сайты конкурентов. Далее расскажем, какие именно практики SEO оптимизации стоит позаимствовать у крупных […]
7 задач для оптимизации сайта при его создании
Создание сайта — это уже не роскошь. Поэтому еще до разработки сайта нужно определиться с целями его создания, которых он должен достигнуть. Это поможет получить упорядоченный эффективный ресурс. Среди задач сайта всегда присутствуют презентация товаров или услуг и информационная роль. Конечно, чтобы ресурс мог предоставлять посетителям информацию, сначала нужно, чтобы его нашли … А значит, […]
Почему во время пандемии и карантина следует развивать SEO?
В разных странах сейчас введены различные режимы, но как бы они не назывались — все сводится к одному: установление определенных ограничений. Многие не смогут оправиться после потрясения, и уже сегодня испытывают потери. Безусловно точно мир станет другим на много лет вперед. Влияние карантина на интернет-бизнес — основные тренды Люди теряют работу, существенно меньше зарабатывают и, […]
Подбор семантики для сайта с помощью Google Adwords и Яндекс Word Start
На очереди у нас начало внутренней оптимизации, а именно — подбор семантики и выбор ключевых запросов для продвижения. Отметим, что от качества семантического ядра будет формироваться дальнейшая стратегия и примерные расчеты по срокам и стоимости продвижения сайта в ТОП-10 поисковых систем. Итак, возьмем любую тему, пусть начнем с продажи бензиновых генераторов (без всякого подтекста). Пусть […]