Несколько лет назад все видели одни и те же результаты поиска. Сегодня никто уже не видит точно такие же результаты, будь то на Google, в Яндексе или в Bing. В определенной степени каждый человек получает индивидуальный опыт даже в личных окнах просмотра.
Конечно, есть много общего. Не все видят совершенно разные результаты. Вместо этого каждый видит много одинаковых «общих» списков. Но также будут появляться некоторые записи о том, где кто-то есть, кого они знают или как они заходят в Интернет и выходят из него.
Pc: Страна
Одним из самых простых факторов рейтинга персонализации является то, что людям показывают результаты, относящиеся к той стране, в которой они находятся.
Кто-то в США ищет «футбол» и получит результаты об американском футболе; кто-то в Великобритании получит результаты о типе футбола, который американцы назвали бы футболом.
Если ваш сайт не считается релевантным для определенной страны, у вас меньше шансов появиться, когда происходит персонализация страны. Если вы считаете, что должны быть релевантными, вам, вероятно, придется работать над своим международным SEO.
Pl: Местоположение
Поисковые системы не останавливают персонализацию на уровне страны. Они будут подбирать результаты, соответствующие городу или региону, в зависимости от местоположения пользователя.
Как и при персонализации в стране, если вы хотите появляться, когда кто-то получает результаты по конкретным городам, вам необходимо убедиться, что ваш сайт имеет отношение к этому городу.
Ph: Личная история
Что ищут пользователи, нажимая на результаты поиска? Какие сайты они регулярно посещают? Насколько «понравились» сайты, используя Facebook, поделились ли им через Twitter или, возможно, через Google+?
Этот тип личной истории используется в различной степени, как со стороны Google, так и Bing, Яндекс. чтобы влиять на результаты поиска. В отличие от персонализации страны или города, нет простого способа попытаться сделать себя более уместным.
Вместо этого придается большее значение первым впечатлениям и лояльности к бренду. Когда пользователь нажимает на «обычный» результат поиска, вы хотите убедиться, что представляете большой опыт, чтобы он снова вернулся к вам. Со временем они могут искать ваш бренд в результатах поиска, нажимая на него, несмотря на то, что он находится ниже других списков.
Такое поведение усиливает ваш сайт как таковой, который он должен чаще показывать этому пользователю. Еще лучше, если они инициируют социальный жест, например «Like», «+1» или «Tweet», что указывает на большую близость к вашему сайту или бренду.
История играет еще более важную роль в новых интерфейсах поиска, таких как Google Now, которые будут активно предлагать пользователям «карты» на основе явных предпочтений (т.е. какие спортивные команды или акции вы отслеживаете) и истории поиска.
Ps: Социальные связи
Что и о чём думают ваши друзья? Это один из новых факторов ранжирования, влияющих на результаты поиска. Социальные связи могут влиять на то, что они видят в Google, Bing или Яндексе.
Эти соединения действительно важны, потому что поисковые системы рассматривают эти соединения как персональный набор советников пользователя. Офлайн, вы можете доверять и просить ваших друзей дать вам совет по какой-то проблеме.
Все чаще, когда вы ищете что-то, поисковые системы пытаются подражать этому автономному сценарию. Так что, если пользователь подключен к другу, и этот знакомый просмотрел ресторан или поделился статьей о выращивании помидоров, тогда этот ресторан и статья могут стать выше и для этого пользователя.
Если кто-то следует за вами или легко может поделиться своим контентом, это может привлечь ваш сайт в общий круг доверия и увеличить вероятность того, что другие, которых вы знаете, найдут вас. Нигде это не может быть более возможно, чем в Google+, где круговая + страница Google+ изменяет персонализированные результаты поиска для пользователя.
Главная цель алгоритма персонализации это предоставление пользователям возможности получать более качественный и интересный контент по ключевым словам. Но представленные в статье информация очень интересна!