Как часто Вы используете для продажи товаров своего интернет-магазина прайс-листы? Задумывались ли Вы, что некачественный и технически непродуманный файл может привести к потерям клиентов?
Скорее нет, в погоне за красивыми дизайнами и шаблонами сайтов, описаниями товаров и категорий мы забываем о возможности получения прибыли и дополнительных заказов с помощью прайс-листов. Но, как создать хороший файл со всеми нашими рекомендациями, читайте далее …
Десять рекомендаций для создания Прайс-листа интернет-магазина
1) Использовать для прайс-листа формат файла в Excel? Скорее всего этот стереотип нужно «отпускать» в прошлое. Попробуйте поработать с форматом PDF. Хороший корпоративный дизайн будет однозначно выделяться. Также не нужно создавать общий прайс-лист на товары.
Если ассортимент значительный, то и количество страниц будет достаточно много, а вот будет ли клиент разбираться в этом? — Вопрос. Создавайте отдельные файлы для каждой крупы товаров, можно вместе с подгруппами, но так удобнее и с открытием не будет проблем.
2) Почему можно использовать формат PDF для создания прайс-листа? Во-первых, данным файлам проще предоставить определенного дизайна и графических элементов (фото, шрифты и т.п.).
Во-вторых, данный формат можно просматривать прямо в Вашем браузере, без необходимости скачивать большие файлы. И это очень важный момент именно для просмотра на смартфонах и мобильных устройствах. В-третьих, скопировать и использовать Ваши материалы конкурентам будет сложнее.
3) Сделайте акцент на титульной странице прайс-листа. Если файл имеет 5-6 страниц, попробуйте оформить первую страницу (как реферат или диплом), но используя фирменный стиль, фото и тому подобное.
4) Преимущества с первых строк. Предоставьте сразу потенциальному клиенту понимание, почему работать с Вами выгодно, опишите кратко. Какие гарантии качества или на товар могут быть, предоставляете пробные экземпляры для тестов, скидки от суммы или от количества, способа доставки и оплаты.
5) Используйте персонализацию. Скажите, приятно Вам увидеть в начале прайс-листа свое имя? Думаем, что — да! Для отправки по email отдельно определенному лицу можно взять на заметку и это.
6) Используйте «Содержание». Если прайс-лист имеет 5 и более страниц, попробуйте после главной (титульной страницы) описать коротко, где товар можно найти, с нумерацией страниц.
7) Использование стилей оформления для отдельных позиций, на которые нужно акцентировать внимание (продать), специального предложения, акции и тому подобное. Это может быть выделение цветом, стилем, размером шрифта.
8) Опишите условия сотрудничества и доставки. Как только клиент определился с товаром, возникнет вопрос о методах оплаты и доставки. Это можно оформить на отдельной странице (или формой в конце сайта), либо в виде колонтитулов, меньшим шрифтом в виде сноски, дополнительные платежи за оформление, упаковка и т.п. Для качественного описания товара лучше воспользоваться услугами копирайтинга.
9) Получить ответы на часто задаваемые вопросы. Минимальная информация о производителе товара, наличие оптовых цен, возможна оплата наличными или по перечислению, минимальное количество товара для одной партии или сумма заказа.
10) Используйте призыв к действию. Укажите контакты и номера телефонов, мессенджеры для связи. Чтобы клиент не отложил возможность купить товар на более позднее время.
📢 Понравилась статья? Присоединяйся к нам в социальной сети 👍 Вконтакте и ищи наш канал в 👉 YouTube. Получайте интересные статьи и новости сразу в свою ленту!
⚠ Вы хотите проверить качество сборки Вашего сайта? 🔝 Вас не устраивает скорость работы, безопасность и прочие технические параметры, которые тормозят продвижение Вашего сайта в Google и Яндексе. 👉 Тогда Вам необходим комплексный аудит Вашего сайта, — ✍🏻 напишите нам 📨 на электронный адрес или наберите в ♻ WhatsApp наш номер ☎ +7 (916) 450-04-71, и мы Вам поможем.
📌 И, пожалуйста, поделитесь своими наблюдениями в комментариях к данной статье или поделиться ей в социальных сетях!