Сегодня в Интернете много статей в части продвижения и оптимизация сайтов, но по опыту скажу — большинство заказчиков с целью экономии бюджета, пропускают такую важную процедуру, как внутренняя оптимизация сайта.
Важна она? Конечно! Говоря простыми словами — мы даем понять поисковой системе, что именно размещено на странице или ресурсе в целом. Например, имеется интернет-магазин сантехники, и сайт можно найти в поиске только по названию фирмы, по прямой ссылке или просто по какому низкочастотному запросу (это в лучшем случае). В большинстве случаев сайт просто «не принимает» участия в поисковой выдаче.
Внутренняя оптимизация предоставляет Вашему ресурсу преимущество (в определенной степени) над другими, мало соответствующими результатами выдачи. Что именно имеется в виду? Все просто, вот для примера продолжим тему сантехники, введем запрос «душевые кабины», и мы видим, 4 места первые заняты контекстными объявлениями Google Ads/Реклама, далее уже обычные результаты, и всего более 300 000 результатов — это и есть все ваши конкуренты по данному запросу.
Но если мы перейдем уже на 10 или 12 страницу поисковой выдачи, то увидим в результатах есть статья об использовании душевых кабин в Олешковской больнице. То есть и не явные конкуренты, по мнению поискового робота соответствующие запросу. Это могут быть и форумы, страницы из социальных сетей и т.п.
Внутренняя оптимизация и соответствующая настройка даст Вам преимущество в первую очередь над такими результатами, так как покажет роботам поисковых систем, что Вы действительно продаете такие товары. По опыту отметим, если все выполнено с соответствующим расчетом, то после первой индексации страниц и сайта в целом, ресурс будет планомерно подниматься в ранжировании (ну тут конечно конкуренция играет большую роль), а вот Яндекс обязательно начнет повышать показатель ИКС сайта.
Какие же работы относятся к внутренней оптимизации сайта?
В первую очередь проводится анализ конкурентов, анализируется ниша и примерный расчет возможного трафика, который получим из этого. Собирается расширенная семантика (об этом всем поговорим в следующих статьях, тема по истине не маленькая).
На основе семантики выбираются ключи (запросы), обычно на одну страницу можно «вписать» в 5-6 запросов, все же остальные это производные от них.
- Составляются и прописываются целевые данные — Title, Description, KeyWords (актуальные или нет они сейчас можно много говорить, многие сейчас уже не используют ключевые слова, но есть много нюансов, о которых также поговорим в следующих статьях).
- Определяются задачи на SEO тексты для усиления оптимизации, которые пишут специальные копирайтеры, все по соответствующей частотности.
- Проводится оптимизация изображений на сайте используя атрибут ALT (альтернативный текст, если отключена загрузка изображений в браузере клиента).
- Настраиваются системные файлы — robots.txt и sitemap.xml.
- Сканируются страницы, и исправляются страницы 404 (не найден).
- Выполняется работа с перелинковкой на сайте (повышается внутренний ранг и вес продвигаемых страниц).
Вроде все просто и выделяются основные моменты, но на самом деле для каждого сайта индивидуально рассчитывается объем работ.
Вот такие общие тезисы, которые нельзя было бы обойти, ведь с этого начинается продвижение сайтов в поиске. И вполне уверенно можно сказать, что внутренняя оптимизация уменьшит время, которое необходимо для продвижения запросов и значительно облегчает финансовые затраты.
Но внутренняя оптимизация не гарантирует Вам сразу топовые позиции, хотя позволит уже конкурировать, подтянет нужные запросы для сайта в консоли вебмастера, за которые потом можно «цепляться» и «тянуть» запросы в ТОП-10.
🎯 Если Вам нужны услуги по внутренней оптимизации сайта и улучшения видимости в поисковых системах Яндекса и Google обращайтесь в нашу веб-студию SEO MASTER.
📢 Понравилась статья? Присоединяйся к нам в социальной сети 👍 Вконтакте и Facebook, а также смотрите наш канал в 👉 YouTube. Получайте интересные статьи и новости сразу в свою ленту!
⚠ Вы хотите проверить качество сборки Вашего сайта? 🔝 Вас не устраивает скорость работы, безопасность и прочие технические параметры, которые тормозят продвижение Вашего сайта в Google и Яндексе. 👉 Тогда Вам необходим комплексный аудит Вашего сайта, — ✍🏻 напишите нам 📨 на электронный адрес или наберите в ♻ WhatsApp наш номер ☎ +7 (916) 450-04-71, и мы Вам поможем.
📌 И, пожалуйста, поделитесь своими наблюдениями в комментариях к данной статье или сделайте репост в социальных сетях!