Как получить звонки клиентов через Click-to-call в Facebook

Звонки в FacebookНесмотря на то, что интернет-реклама чаще всего перенаправляет потенциального клиента ​​на ваш веб-сайт или интернет-магазин, но иногда лучше всего поговорить с покупателем лично. В этом случае вы можете продвинуть свой бизнес с помощью такого объявления, как «Телефонный звонок«, которые позволяют клиенту позвонить вам одним щелчком мыши.

Что такое реклама «Телефонный звонок» на Facebook?

Давайте посмотрим, что такое представляет, из себя рекламное объявление, — «Телефонный звонок». Этот тип рекламы Facebook отображается только на мобильных телефонах и позволяет пользователю подключиться к вашему телефону, нажав на объявление. Однако основная цель такой рекламной кампании — охватить как можно больше людей из вашей целевой аудитории с минимально возможными затратами; поэтому эти пользователи не всегда могут быть так же готовы нажимать на объявление, как, например, по рекламным кампаниям, ориентированные на конверсии.

Что нового в рекламе с интерактивным номером телефона на Facebook?

Целью кампаний PPC на Facebook, ориентированных на трафик, является привлечение лучших посетителей из вашей целевой аудитории на ваш сайт в максимально возможном количестве по сравнению с другими типами целей кампаний Facebook. И вот не так давно при настройке кампании с таргетингом на сайты появилась новая опция: — номер телефона.

Раньше можно было выбрать только URL целевой страницы или событие Facebook в качестве цели кампании «Трафик», но теперь у пользователей социальной сети появился третий вариант — телефонный звонок. Другими словами: реклама Click-to-Call также доступна для кампаний Facebook, ориентированных на трафик. Ниже мы рассмотрим детали, методы настройки и рекомендации по рекламе с интерактивным номером телефона на Facebook для каждого из этих типов кампаний.

Как настроить интерактивную рекламу на Facebook с помощью кампании «Охват»?

Используйте кампанию «Охват», чтобы охватить максимальное количество людей в вашей целевой аудитории с наименьшими возможными затратами с помощью ваших объявлений при минимально возможных затратах. Но, как это сделать?

В бизнес-менеджере Facebook нужно перейти на вкладку рекламной кампании и создать новую. Появится всплывающее окно, в котором можно выбрать цель кампании — «Охват». После того, как вы назвали свою кампанию и установили дневной бюджет, выберите целевую аудиторию. Обязательно отметьте «Вручную» в опции «Места размещения». Затем нажмите «Устройства» и выберите «Мобильные устройства» в раскрывающемся меню. Убедитесь, что в вариантах размещения отображается только Facebook. После того как параметры таргетинга и оптимизации вашей аудитории будут настроены так, как вы хотите, переходите на уровень рекламы. Введите заголовок, текст, объявление и т. д. Наконец, введите URL-адрес страницы. Затем вам будет предоставлена ​​возможность выбрать призыв к действию. и введите желаемый номер телефона. Теперь просто нажмите «Подтвердить», и ваше объявление с интерактивным номером телефона готово.

Преимущества рекламы «Телефонный звонок» в кампаниях охвата

Использование охвата в качестве цели вашей кампании позволит вам охватить как можно больше потенциальных клиентов и познакомить их со своим бизнесом, брендом или продуктами. Если они заинтересованы в вашем предложении, вы предложите им простой и дешевый способ, — немедленно связаться с вами с помощью рекламы Click to Call.

Как настроить тартегиторованную рекламу на Facebook с помощью кампании, ориентированной на трафик?

Хотя вы можете показывать объявления «Телефонный звонок» через кампании «Охват», вы можете получить лучшие результаты с помощью кампаний, ориентированных на трафик. Итак, можно рассмотреть этот новый способ, позволяющий потенциальным клиентам звонить вам в компанию.

Сначала следует создать новую кампанию «Трафик» . В бизнес-менеджере Facebook нужно перейдите на вкладку кампании и создать новую кампанию. Появится всплывающее окно, в котором вы можете выбрать цель кампании — «Трафик».

После того, как вы назвали свою кампанию и установили дневной бюджет, выберите целевую аудиторию. Как и в случае с кампаниями с таргетингом на охват, выберите «Вручную» в параметре «Места размещения». Затем нажмите «Устройства» и нужно выбрать «Мобильные устройства» в раскрывающемся меню. Убедитесь, что в вариантах размещения отображается только Facebook. После того, как параметры таргетинга и оптимизации вашей аудитории настроены так, как вы хотите, переходите на уровень рекламы. Введите заголовок, текст, объявление и т. д. Затем выберите «Телефонный звонок» в опции «Места размещения». Здесь выберите код страны из раскрывающегося меню и введите свой номер телефона.

Преимущество рекламных кампаний «Телефонный звонок» в привлечении трафика

Если вы можете обрабатывать большее количество звонков и ваше предложение имеет смысл, определенно стоит попробовать объявления «Звонок по клику» в кампаниях PPC, ориентированных на трафик. 

Например, если у вас есть ресторан или кафе, и вы хотите, чтобы люди звонили вам и заказывали столик или еду на вынос, или если вы представляете юридическую фирму и хотите, чтобы люди звонили вам для получения бесплатной консультации, объявления «Звонок по клику» — идеальное решение.

Вы также можете использовать объявления «Звонок по рекламе» в качестве ремаркетинга для пользователей, на которых изначально был нацелены объявления с большим таргетингом в начале вашего маркетингового пути, например, объявления с охватом. Как только пользователи получат некоторую информацию о вашем бизнесе и предложении, наступает время снова обратиться к ним с рекламой, чтобы они могли сразу же позвонить вам и, например, записаться на консультацию или встречу.

Привлекайте пользователей Facebook с помощью интерактивной рекламы

Теперь, когда вы знаете, что такое рекламные кампании «Звонок по рекламе», как их настроить и как использовать, вы можете приступить к созданию собственных объявлений. Но сначала убедитесь, что ваш телефон работает круглосуточно и без выходных. Было бы обидно платить в Facebook за клик по рекламе, если никто не сможет ответить на телефонный звонок. Как только вы все сделает в настройках таргетированной рекламе, можно будет переходить к настройкам с меньшим дневным бюджетом, а также выполнить оценку эффективности в Ads Manager . Если этот тип рекламы подходит вам, вы можете оптимизировать и масштабировать его.

Если Вам нужна помощь или совет в настройках рекламы «Телефонный звонок» и ведению таргетированной рекламы Вашего бизнеса в Facebook, то напишите нам или наберите в WhatsApp наш номер +7 (916) 450-04-71, и мы Вам поможем.

И, пожалуйста, поделитесь своими наблюдениями в комментариях к данной статье или поделиться ей в социальных сетях!

Posted in ПОЛЕЗНОЕ, SMM продвижение and tagged , , , , .

Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.