PPC-реклама в LinkedIn — отличная возможность привлечь профессиональную аудиторию в сфере B2B. LinkedIn предлагает множество вариантов таргетинга, от названий должностей до людей, работающих в конкретной компании. Как и в случае с рекламой PPC в других социальных сетях, наличие большой аудитории, которая находит отклик у вашего предложения и участники которой, вероятно, станут вашими клиентами, имеет решающее значение для успеха вашей рекламной кампании и достижения ваших целей.
Что такое группы новостей LinkedIn?
Группы LinkedIn — это именно то, что вы ожидаете от них — это место, где эксперты со схожими интересами, сферой деятельности или профессиями могут встречаться и обсуждать, делиться информацией и налаживать контакты.
Как найти группы, на которые вы хотите ориентироваться?
Начните с поиска групп по профессии или должности. С какими людьми вы пытаетесь связаться? В какой отрасли? Следует составить список групп, которые выглядят интересными. Но, чем шире интересы у группы, тем больше вероятность, что у нее будет больше участников, но менее целевых.
Каковы преимущества таргетинга на группы LinkedIn?
Люди, у которых есть общие интересы, встречаются в группах. Если этот интерес каким-то образом соответствует товарам или услугам, которые вы предлагаете, то вы можете использовать групповой таргетинг, чтобы охватить людей, которые с гораздо большей вероятностью имеют потенциальное желание купить ваши товары, чем любой другой метод таргетинга. Вы также получите больше конверсий, лучший коэффициент конверсии и общую гораздо более низкую цену за конверсию (CPL).
Основное преимущество LinkedIn — возможность проведения таргетированной рекламы на узкую профессиональную аудиторию. Рекламодатели готовы платить высокую цену, если на площадке имеются высокие CPM и CPC, что позволяет охватить более узкую аудиторию пользователей.
Если Вам нужна помощь или совет в настройках рекламы и ведению таргетированной рекламы Вашего бизнеса в Linkedin, то напишите нам или наберите в WhatsApp наш номер +7 (916) 450-04-71, и мы Вам поможем.
И, пожалуйста, поделитесь своими наблюдениями в комментариях к данной статье или поделиться ей в социальных сетях!