Сегодня поисковое продвижение сайта и контекстная реклама в поисковых системах зависят от уже сформированного ранее спроса и предложения. Однако, прежде чем принять решение о каких-либо финансовых вложениях в какую-либо рекламную кампанию, целесообразно выяснить, является ли ваш сайт адаптивным или нет.
Как отмечается, в статистике Google почти 25-45% целевых переходов осуществляются с помощью мобильного устройства.
Но одно посещение веб-ресурса уже недостаточно для того, чтобы клиент мог принять решение о покупке того или иного продукта, услуги или товара.
Особое внимание следует обращать на то, что именно сообщают ваши потенциальные покупатели на первой странице поисковой выдаче. И в случае, если у вас еще нет отзывов по вашему сайту и предоставляемым услугам, то специалисты веб-студии SEO MASTER советуют как можно скорее начать этим заниматься.
Хотелось бы отметить, что в блоке «Google Мой бизнес», который расположен в правой части бренда Google, автоматически подтягиваются отзывы по сайту, которые уже в Интернете, а значит никто не может каким-либо образом повлиять на них, как с положительной, так и с негативной стороны. Ведь система Google не позволяет удалить отзывы, в т.ч. отрицательные. В этом случае владельцу бизнеса нужно уделять внимание, что пишут о вас в Интернете, как пользователи относятся к вашему продаваемому продукту. Значит нужно активно работать с поведенческими факторами, уделяя особое внимание именно отрицательным откликам. Старайтесь сразу отвечать на все отрицательные отзывы, — аргументированно, а за позитивные – благодарить.
Следующим фактором в продвижении, — сосредоточить внимание пользователей на ваши посадочные страницы веб-ресурса. Если вам оптимизаторы продвинули ваш веб-сайт в поисковиках, настроили контекстную и таргетированную рекламу, то появляется следующий вопрос – откуда стал идти трафик на сайт, чем интересуются потенциальные клиенты, откуда уходят и их причины. Соответствует ли заявленная страница запросам целевых клиентов?
Весьма зачастую заказчики заявляют оптимизаторам, что якобы поисковое продвижение или контекстная реклама не приносят ожидаемый эффект. Хотя порой хотят, чтобы оптимизатор продвинул их сайт в ТОП-10 по высококонкурентным запросам, а от контекстной рекламы считают, что по всем переходам – должны быть телефонные звонки.
Заказчик должен понимать, что сегодня клиенты становятся более привередливыми и требовательными к предоставляемым вами услугам. Не всегда нахождение вашего сайта по определенным ключевым фразам или словам в ТОП-10 будет приводить к переходам потенциальных клиентов на ваш сайт. Это же касается и контекстной рекламы вашего сайта в Яндексе или Google, когда не всегда будут желающие кликать по предложенной рекламе, а тем более осуществлять переход на ваш сайт, да еще и сделать целевой звонок.
Проводить анализ эффективности рекламной кампании можно с помощью коэффициента CTR, который отображает соответствие запросов и кликабельности. В случае, если CTR в вашей маркетинговой кампании составляет 20%, а из поисковых систем к вам приходит только 10% трафика то это означает, что другая часть потенциальных клиентов не достигла вашего веб-ресурса.
Следует помнить, что поисковые системы Яндекса и Google постоянно изменяют условия поиска после каждого обращения пользователя в Интернете. Это значит, что роботы поисковых систем подстраивают системы под ваши запросы и интересы.
Кроме этого, следует ежемесячно анализировать портреты ваших клиентов и проводить адаптацию вашего контента под их запросы.
В связи с этим посмотреть результаты наиболее эффективного поискового продвижения специалистами веб-студии SEO MASTER можно посмотреть на сайтах партнерах.
Вообще-то PPC идеально подходит для сайтов имеющих сезонные продажи, или когда вам нужно в короткие сроки быстро продвинуть собственный бренд. И как показывают исследования сеошников, то контекстная реклама позволяет повысить узнаваемость бренда на 80%, поэтому такую рекламу применяют все самые крутые компании.