Раскрутка сайта представляет собой набор конкретных мероприятий, которые ориентированы на привлечение наибольшего количества потенциальных клиентов из Интернета.
Важно помнить, что если владелец сайта не будет должным образом уделять внимания раскрутке веб-ресурс в поисковых системах, то через какое-то время его ресурс не только не сможет пробиться в ТОП среди множества конкурентов, но и потеряет имеющуюся базу посетителей, а затем и вообще затеряется среди таких же неудачников.
Само определение «раскрутка сайта» может быть довольно широким и даже показаться несколько запутанным. Все это связано с тем, что оно включает в себя множество различных способов для достижения главной цели, а именно привлечение целевой аудитории и заработка на продаже своих услуг или товаров.
Одни под понятием «раскрутка» может представлять себе как выполнение определенных действий по оптимизации сайта, а кто-то видит раскрутку в закупке ссылочной массы. Другие считают наиболее эффективным – в проведении рекламной кампании в Яндексе и Google, а кто-то — заниматься продвижением ресурса с помощью различных социальных инструментов и проводя напрямую диалог с потенциальными клиентами. Но вероятнее всего правильным будет, когда в понятие «раскрутка» будет вкладываться весь комплекс различных мероприятий.
Допустим, вы для реализации каких-то задуманных решений создали самостоятельно или заплатили за разработку собственный сайт. И теперь Вы должны это объяснить пользователям Интернета, а для этого всегда имеются разные варианты.
Вы можете постепенно развивать инструменты SEO и контент-маркетинг, но Вы так же можете ускорить свое продвижение в ТОП-позиции, потратив значительную сумму денег, чтобы оплачивать рекламу в поисковых системах.
Но есть еще другой способ раскрутки сайта: сбалансировать усилия по использованию всех существующих инструментов, которые привлекают посетителей на разных этапах процесса принятия решений. Сегодня довольно сложно с помощью только одного какого-то метода получить желаемый результат. В сети с каждым днем продолжает расти конкуренция, и те, кто только еще «изучает» Интернет для продвижения своего бизнеса, должны настраиваться на то, что им придется использовать весь арсенал различных инструментов.
Допустим, вы стали владельцем нового интернет-ресурса с весьма удобным интерфейсом, красивым дизайном, а также с интересным и полезным контентом для пользователей. Вы запускаете проект в сеть и ожидаете, роста числа посетителей, да еще и начала продажи своей продукции с помощью своего раскручиваемого сайта. Но проходят дни, а не посетителей, не клиентов все ни как не появляются. Что в этом случае нужно делать? Сидеть и ждать месяц, два, три? Сколько и чего нужно ожидать? В этом случае, для продвижения интернет-ресурса в поисковых системах должна начаться раскрутка сайта!
Оказывается, что только грамотная раскрутка сайта в Интернете может обеспечить постоянную аудиторию на вашем ресурсе в течение длительного времени, которые поставят ваш интернет-ресурс в закладки на своем компьютере или мобильном устройстве и будут ежедневно заходить на веб-ресурс, что узнать интересную и полезную информацию. Но в этом случае, собственник сайта должен постоянно отслеживать ситуацию на нем и поддерживать ресурс в тонусе, но для этого нужны будут человеческие ресурсы, время и деньги.
Интернет-ресурс становится раскрученным, если количество посетителей, количество просматриваемых страниц и время на веб-ресурсе постоянно растет. Все три показателя сегодня самые важные для сайта и бизнеса, так как предоставляют возможность поиска и привлечения новых клиентов, роста продаж товаров и услуг, проведения монетизации интернет-ресурса. Получение прибыли сможет увеличивать расходы на продвижение сайта, а значит еще больше подняться в рейтинге поисковых систем и увеличить количество пользователей веб-ресурсом.
Грамотно настроенная система раскрутки сайта обеспечат в дальнейшем практически независимую работу, требуя меньше функций контроля. Но для достижения этой цели может потребоваться продолжительное время.
Поэтому, чтобы быть уверенным, что ваш ресурс будет замечен потенциальным клиентом, придется потратить значительно усилий и средств. И это в основном будет определяться насколько вы намерены продвинуть свой ресурс в Интернете? Какие позиции в поисковой выдаче вы намерены достигнуть? По каким ключевым запросам вы собираетесь выйти в ТОП-10?
Только через статистику вы сможете проводить анализ эффективности раскрутки вашего интернет-ресурса. Но как показывают аналитические расчеты, то почти 100% пользователей открывают сайта, которые расположены на первых трех позиций поисковых систем. И только 3-4 часть достигают последней позиции на первой страницы, при этом почти 25% практически не просматривают веб-ресурсы в середине поиска. На вторую же страницу вообще переходит чуть более 10%, и то только, чтобы посмотреть ресурс только в первой тройке, вместе с рекламируемыми сайтами.
В связи с этим, главная цель в раскрутке сайта не только занять позиции в ТОП-10, но и удержаться там! Только так можно будет не только привлечь новых целевых клиентов, но и сохранить действующих.
Если вы уверены, что у вас все отлично, но количество ключевых запросов не так много в ТОП-10, то рекомендуем провести SEO аудит сайта и приступить к оптимизации, как технического состояния, так и контекста. Наши специалисты помогут выяснить, в чем причина, и дадут рекомендации, в каком направлении двигаться.
Для того, чтобы обойти конкурентов — нужно проанализировать с десяток их страниц на поиске и написать свою уникальную и на 20% больше контента. Это обязательно сработает! А так статейка очень полезная.