Как можно использовать изображения для привлечения трафика на сайт и выделяться в поиске

Трафик для сайта

Привлечение трафика на сайт

Увеличение продаж и количества заявок беспокоит каждого предпринимателя и владельца интернет-магазина. Ситуация, когда товары постоянно наполняются и ценовая политика ниже чем у конкурентов, а заявок совсем мало. Отличным вариантом станет запуск и настройка товарной рекламы от Google Shopping.

Сегодняшняя статья посвящена SEO оптимизации и продвижению сайтов в Интернете, а именно важности таких медиа материалов для привлечения трафика на сайт, как фотографии (картинки).

Очень часто пользователи используют не только обычные текстовые результаты поиска Google или Яндекса, но изображения для подбора нужного товара в визуальном режиме. Вот почему нужно уделять особое внимание медиа контенту.

Это поможет увеличить посещаемость вашего ресурса и увеличить количество заявок, лидов. Итак, предлагаем далее основные наши рекомендации для привлечения дополнительного трафика на сайт.

Подумайте над привлекательностью контента

На изображение человеческий глаз может реагировать по-особенному. Мы всегда ищем что-то красивое или то что удовлетворит наши ожидания. Если ваш сайт входит в ТОП-10 результатов поиска Google или Яндекса, то пользователь может и не обратить внимание на Title страницы с шаблонными текстами типа «купить».

Совсем другое это использование качественного фото, что будет максимально визуализировать ожидания пользователя от информации на странице. Но обязательно учитывайте также, чтобы маленький эскиз фото на мобильных устройствах был также хорошо видим и хорошего качества.

Например, пользователь является фанатом Гарри Поттера и хочет просмотреть или же купить книгу о «маленьком маге». На первом результате поиска можем увидеть полноценное изображение, а на втором обрезанную обложку из книги. Вопрос: на какой результат кликнули бы вы?

Результаты поиска

Если Вы представляете известный бренд – добавьте на сайте логотип в хорошем разрешении и с возможностью скачивать. Таким образом пользователи могут использовать его в своих блогах, новостях, социальных сетях и тому подобное.

Оптимизируйте имя файла фотографии

Еще один вариант, на которые простые пользователи не обращают внимания. Ведь добавить к фото содержательные названия с ключами могут не все, а точнее не хотят. Гораздо проще загрузить фото с крутой камеры в формате «IMG_075842» или «DSC112274», но это не совсем правильно.

Для того, чтобы поисковый робот лучше понимал содержание вашего сайта, — добавляйте содержательное название для рисунка. Например, если это фото смартфона, тогда должен звучать «смартфон МОДЕЛЬ и ХАРАКТЕРИСТИКИ.jpg » или другого популярного формата.

Добавить изображение в расширенные результаты поиска

Думаем уже не раз встречали, когда в поиске Google или Яндекса на конкретный запрос показывается небольшое содержание и фото страницы. Это называется расширенный сниппет или нулевая позиция.

Такие быстрые ответы призваны обеспечить конкретный ответ на вопрос, поэтому релевантность текста должна быть очень высокой. Значительно повысить процент вероятности попадания в этот блок могут ключевые запросы, которые начинаются словами: как сделать, что такое, сколько, где и как и тому подобное.

Пока нет четкой инструкции, которая поможет использовать Google или Яндексу миниатюру изображения в поиске, но есть несколько вещей, которые по существу помогут увеличить шансы в улучшении видимости сайта в поисковых системах.

Используйте информацию со страницы инструкции, справки, для подключения миниатюры на каждой странице. Также используйте форматы популярной микроразметки для контента.

Оптимизируйте фотографии для поиска Google и Яндекса

Кроме названия для файла, изображение нужно использовать по максимуму. В настоящее время мы имеем в виду атрибуты тега Ошибка! Не указано имя файла.– TITLE и ALT. Среди многих популярных CMS движков для создания сайтов первый параметр заполняется согласно действующей названия товара или заголовку статьи автоматически, а последний отображается для пользователей, когда отключена возможность просмотра фото в браузере.

Используйте одиночные медиа файлы в продвижении

Фотографии в Google и Яндексе делают поиски более очевидными и понятными. Пользователи уже интуитивно могут знать, что их ждет на странице, когда нажимают на изображение.

Старайтесь постоянно использовать внутри структуры сайта и для компаний ремаркетинга одно и тоже изображение. Когда пользователи будут видеть уже знакомое фото, тогда скорее вспомнят ваш продукт.

Медиф файлы

Использование визуального маркетинга было и остается эффективным способом для узнаваемости бренда. Когда сайт займет лидирующие позиции в поиске, тогда и фото будут показываться выше, но э\то все нужно делать в комплексе. Это позволит увеличить процент кликабельности для вашего ресурса.

Сейчас это все, следите за нашими обновлениями относительно интернет маркетинга. Если возникли вопросы или нужно заказать продвижение сайта, настройка контекстной, медийной рекламы в поиске Google или Яндексе, обращайтесь, будем рады помочь по умеренным ценам. Опыт более 10 лет Интернет маркетинга и стратегий развития проектов.

🎯 Если Вам нужны услуги SEO оптимизации и продвижению сайтов в поисковых системах Яндекса и Google обращайтесь в нашу веб-студию SEO MASTER.

📢 Понравилась статья? Присоединяйся к нам в социальной сети 👍 Вконтакте и Facebook, а также смотрите наш канал в 👉 YouTube. Получайте интересные статьи и новости сразу в свою ленту!

⚠ Вы хотите проверить качество сборки Вашего сайта? 🔝 Вас не устраивает скорость работы, безопасность и прочие технические параметры, которые тормозят продвижение Вашего сайта в Google и Яндексе. 👉 Тогда Вам необходим комплексный аудит Вашего сайта, — ✍🏻 напишите нам 📨 на электронный адрес или наберите в ♻ WhatsApp наш номер ☎ +7 (916) 450-04-71, и мы Вам поможем.

📌 И, пожалуйста, поделитесь своими наблюдениями в комментариях к данной статье или поделиться ей в социальных сетях!

Posted in ПОЛЕЗНОЕ, Продвижение в ТОП and tagged , , , , .

Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.