Как составить объявление Google Adwords с максимальной кликабельностью

Объявление Google AdwordsВ процессе запуска контекстной рекламы для продвижения товаров, услуг в интернете можно использовать большое количество настроек: регионы показа, время, ключевые запросы и тому подобное.

Первое, что видит потенциальный покупатель в сети, — это текст объявления.

Правильная настройка может помочь правильно экономить бюджет, выделять «нужных клиентов», предоставить пользователю информацию и перенаправить сразу на нужную страницу сайта.

Рассмотрим основные рекомендации, которые мы собрали из своего собственного опыта настроек рекламы в объявлениях и разделили их на пункты.

Перед началом рекламной компании нужно разобраться в самом продукте или услуге, изучить рынок и конкурентов, проанализировать целевую категорию, составить уникальное предложение, подобрать семантику, сгруппировать ключевые запросы по объявлениям.

Как правильно анализировать объявления Ваших конкурентов

Здесь можно использовать два способа. Первый — прост и не требует дополнительных усилий. Открываете поиск и введите нужный запрос по тематике, затем оцениваете конкурентов (записывайте себе сайты, объявления, описания и т.д.).

Второй способ — это использовать сервисы анализа, например, Serpstat.com, где достаточно ввести сайт и запустить анализ конкурентов в контексте. Существует возможность для подключения по API.

Какие особенности отображения текстовых объявлений контекста

Согласно нововведениям, можно составлять до трех заголовков, ограниченных количеством символов. Хотя третий тип заголовке не всегда показывается…

Для заголовков объявления контекстной рекламы нельзя использовать «!», а в тексте объявления только один раз.

Также не рекомендуем использовать при формировании объявления хаотичный набор слов, использовать все прописные буквы, повторять одинаковые слова, допускать грамматические ошибки.

Использование адаптивных объявлений в Google Ads

Рассмотрим несколько подробнее формирования новых адаптивных текстовых объявлений контекстной рекламы. Прописывая различные варианты заголовков можно закрепить один из них специальной кнопкой.

Объявления в Google Ads

Также можно закрепить один вариант описания объявления, он будет стоять первым при формировании. Но есть возможность сделать фиксацию нескольких текстов, но делать так не рекомендуем, ведь в этом и суть адаптивных объявлений, когда система сама подбирает разные варианты.

Как увеличить CTR объявлений в контексте и кликабельность

Добавить ключевые слова к объявлению. Система имеет возможность сама подставлять динамично запрос в заголовок объявления, подробнее можно почитать в справках поисковых систем.

Существует возможность дополнительных факторов в объявлении, в зависимости от типа устройства. Например, пользователям с смартфонов можно давать дополнительную скидку на покупку или условия доставки.

Кликабельность объявлений

Возможно использование отдельных офферов только для определенной группы пользователей, которые не завершили покупку в корзине без подтверждения. Пример ниже на фото.

Используйте акции со счетчиком обратного отсчета. Очень хорошо себя показывает в период распродаж и краткосрочных предложений.

Использование модификаторов для фидов

Очень часто используются интернет-магазинами, когда нужно предложить отдельный товар или отражать конкретный регион.

  • Всегда есть запасной вариант подстановки в объявления текста, если возникнут проблемы подстановки данных фида;
  • В группу будет входить обычное объявление, где транслируются варианты с модификаторами;
  • Следят за количеством символов в тексте объявления при подстановке значений фида;
  • Начинают выполняться профессиональные и редакторские требования поисковой системы Google.

Модификаторы фидов

К сожалению, остановить отдельно модификаторы без объявлений нельзя, но при необходимости можно отключить временно двумя способами:

  • Удалить все наборы дан, к которым ссылаются модификаторы;
  • Приостановить показ объявлений, внутри которых настроены модификаторы.

Что именно писать в объявлениях, чтобы получить максимальную отдачу

  • Укажите о типе услуг или товар предлагает компания;
  • Цена на товар и услуги. Если клиенты не готовы платить Вашу цену — тогда и заведомо кликать по ней не будут.
  • Разновидности товаров или услуг вы предлагаете? Лучше указать числом, а не просто «большой ассортимент»;
  • Есть акционные предложения? Тогда укажите это все в объявлении.

Теперь отвечаем на вопрос, можно ли использовать символы Emojipedia? — Нет к сожалению. А точнее, эксперимент показал, что только в поле «Публичное ссылки» можно использовать символ скопирован с официального сайта Emojipedia.

Мобильные устройства в Google Ads

Как составить объявление для мобильных устройств Google Ads

Не секрет, что отображение объявлений на мобильной версии и дестоптной различаются. Иногда нужно оформить текст по-другому для пользователей смартфона. Советуем учесть такие пункты при оформлении:

  • Первые две строки могут объединяться с заголовком. Старайтесь писать логически законченные предложения;
  • Оформите «публичный URL», чтобы он максимально совпадал с запросом;
  • Используйте расширение для контекстных объявлений. Иногда система заменяет вторую строчку на дополнительные пункты, и эффективность объявлений растет;
  • Для получения трафика на адаптированную страницу сайта под мобильные телефоны пропишите соответствующую ссылку в поле «целевой url»

 

Расширения для объявлений Google

Дополнительные расширения для объявлений Google Adwords

Расширения для объявлений Google Adwords могут быть ручными или автоматическими. Для профессионалов можно использовать автоматические, но постоянно контролировать отображение. Система не всегда отражает нужную информацию. Сама суть — это облегчение поиска информации для пользователей. Ниже показано как выглядят дополнительные блоки.

🎯 Если Вам нужны услуги профессиональной настройки и ведения контекстной и медийной рекламы в Яндексе и Google обращайтесь в нашу веб-студию SEO MASTER.

📢 Понравилась статья? Присоединяйся к нам в социальной сети 👍 Вконтакте и Facebook, а также смотрите наш канал в 👉 YouTube. Получайте интересные статьи и новости сразу в свою ленту!

⚠ Вы хотите проверить качество сборки Вашего сайта? 🔝 Вас не устраивает скорость работы, безопасность и прочие технические параметры, которые тормозят продвижение Вашего сайта в Google и Яндексе. 👉 Тогда Вам необходим комплексный аудит Вашего сайта, — ✍🏻 напишите нам 📨 на электронный адрес или наберите в ♻ WhatsApp наш номер ☎ +7 (916) 450-04-71, и мы Вам поможем.

📌 И, пожалуйста, поделитесь своими наблюдениями в комментариях к данной статье или поделиться ей в социальных сетях!

Posted in ПОЛЕЗНОЕ, Реклама в Яндексе и Google and tagged , , , , .

Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.