Виды контекстной рекламы Google и Яндекс: поисковые и медийные объявления

Поисковые и медийные объявленияАктуально тема контекстной рекламы Вашего сайта в различных поисковых системах, — Google и Яндекс. Существует много способов привлечения дополнительного трафика на ресурс, но именно SEO оптимизация и контекст наиболее популярны.

Контекстная реклама разделяется на два вида: поисковая и контекстно-медийная. О каждом виде мы рассмотрим подробнее в нашей статье ниже. Если у Вас нет времени ждать пока начнет работать SEO продвижение, а клиенты нужны уже, тогда этот вариант для Вас будет первоочередным.

Суть в том, что Вы оплачиваете поисковой системе за показ рекламных объявлений на разных рекламных позициях в поиске или на сайтах партнеров, здесь нужно уточнить — за клики по поиску и показать и клики в КМС или РСЯ. Ниже изображен как выглядят платные объявления в Google и Яндекс соответственно.

Поисковая реклама

Контекстная реклама в медийной сети — это трансляции объявлений на сайтах партнеров Google (те входящих в сеть Google Adsence/Реклама) и Яндекс Директ. Трансляция происходит автоматически, согласно с настройками рекламных объявлений пользователя: поисковые запросы, тематика ресурса, содержание контента и тому подобное.

При настройке рекламных компаний в КМС и РСЯ начинающими или заказчиками (собственными силами) возникает распространенная ошибка — объединение рекламных компаний с поисковой сети и контекстно-медийной. В некоторых случаях внимание принимает на себя онлайн-помощник по настройке, который предлагает «лучшие варианты» для показа, но всегда нужно помнить, что система заточена на заработок поисковой сетью и увеличение расходов на рекламу со стороны заказчика.

Нам же нужно провести все таким образом, чтобы получить максимальную эффективность объявлений при минимальных ценах.

В чем проблема объединения рекламных объявлений в контексте

Учитывайте, что при необходимости приостановить показ отдельно в поиске или сайтах партнеров, такой возможности не будет. На паузу поставит вся группа.

Управления финансами усложняется и по ставкам. Очень часто цена на рекламу в поиске и медийной сети различаются, и при необходимости снижения или увеличения стоимости клика в одной приведет к аналогичному в другой. И если в сторону снижения «спустить» медийные объявления, это приведет к спаду показов и заявок для поиска, поскольку стоимость клика на некоторые запросы выше.

Ну и напоследок, анализировать эффективность каждой компании с общим бюджетом будет сложно. Вы не определите точно, сколько получила Ваша компания кликов с медийной рекламы и поисковой. Нужно будет потратить значительное время, что вытащить раздельную информацию.

Итак, с самого начала нужно устанавливать правильные настройки и конкретно понимать, что Вы планируете получить и какие цели ставите. Ниже мы рассмотрим подробнее процесс настройки рекламной компании в Google Adwords и Яндекс Директ.

Особенности настройки поисковых компаний Google и Яндекс

Для новой компании в Google AdWords, при создании, выбираем пункт «Только поисковая сеть», то есть в результатах органики только.

Google AdWords

При создании компании в Яндекс Директ в настройках для пункта «Настройка тематических площадок» расходы устанавливаем в пределах 0% (показов не будет, здесь все хитрее).

Контекстно-медийная сеть

Особенности настроек медийных компаний Google и Яндекс

При необходимости трансляции объявлений на сайтах партнеров выбираем в Google AdWords пункт «Только контекстно-медийная сеть» в настройки создания новой компании.

Управление рекламными площадками

Для рекламной сети Яндекс Директ в настройки новой компании выбираем пункт «Стратегия» затем слева «Независимое управление для разных типов площадок», выбираете для поисковых пункт «Отключить показания».

Стратегия рекламы

Наши рекомендации по созданию рекламных компаний

Использование объявлений одинаковых для поисковой сети и медийной недопустимо. Текст и заголовок должен соответствовать поисковому запросу пользователя для обычных объявлений. Например, при вводе запроса «купить телефон samsung galaxy s4» пользователю будет показано такого рода контекстное объявление.

На фото показано: а) Заголовок соответствует запросу пользователя б) номер телефона и основные преимущества сотрудничества с) указан адрес ближайшего пункта выдачи товара.

Создание рекламной кампании

Ну и сам клик по объявлении приведет клиента на страницу с товаром.

Для медийных объявлений в Google баннеры могут быть разного размера и характера. Например, Ваш потенциальный клиент просматривает статью «Как выбрать объектив для камеры», поэтому Ваше объявление должно содержать сведения о модели объективов и вести на соответствующую категорию сайта. Это еще одно подтверждение того, что нужно разделять отдельно категории и даже бренды в медийной рекламе.

Заголовок в рекламе

Далее другой тип, когда пользователь просмотрел на сайте отдельные модели товаров. Тогда именно эти позиции должны показываться ему в медийные объявления с этими позициями, а клик «вести» на страницу предложения.

Ниже на фото изображен конкретный пример реализации данного типа объявлений. Пользователь поинтересовался отдельной моделью мобильного телефона, но покинул страницу так и не осуществив конверсии, или же просто реклама отдельных моделей. Здесь уже два типа настроек возможны.

Еще не можем обойти вниманием параметр «Эффективности объявлений». На позицию Ваших рекламных блоков влияет не только цена за клик, но и ряд факторов по которым анализирует поисковая сеть объявления. Ниже фото иллюстрация диаграммой.

Анализировать эффективность Ваших рекламных компаний не делается для всего объема трафика, а отдельно для каждой группы объявлений (помните о разделении на группы?). Итак, получить простой вывод — «Наши продажи выросли на 10% с момента запуска рекламы», не является правильным.

Различные группы объявлений могут настраиваться по-разному для получения наибольшей эффективности. Например, вернемся к варианту медийной рекламы объявлений модели телефона.

Мы можем осуществлять показы пользователям на отдельных сайтах в соответствии с интересами, содержания контента, или же показ объявлений пользователям посетивших страницу товара и не осуществили заказ. Это все разные настройки, и нужно эффективно отслеживать новых пользователей и «старых клиентов».

Сейчас это все на тему настроек поисковых и медийных объявлений. Тема очень большая, и это всего два типа. Другой статьей Вы можете узнать подробнее по особенностям настройки товарных объявлений Google Shopping. Если же возникнут вопросы, можете оставлять в комментариях, и мы поможем настроить контекстную рекламу для Вашего сайта.

🎯 Если Вам нужны услуги профессиональной настройки и ведения контекстной и медийной рекламы в Яндексе и Google обращайтесь в нашу веб-студию SEO MASTER.

📢 Понравилась статья? Присоединяйся к нам в социальной сети 👍 Вконтакте и Facebook, а также смотрите наш канал в 👉 YouTube. Получайте интересные статьи и новости сразу в свою ленту!

⚠ Вы хотите проверить качество сборки Вашего сайта? 🔝 Вас не устраивает скорость работы, безопасность и прочие технические параметры, которые тормозят продвижение Вашего сайта в Google и Яндексе. 👉 Тогда Вам необходим комплексный аудит Вашего сайта, — ✍🏻 напишите нам 📨 на электронный адрес или наберите в ♻ WhatsApp наш номер ☎ +7 (916) 450-04-71, и мы Вам поможем.

📌 И, пожалуйста, поделитесь своими наблюдениями в комментариях к данной статье или поделиться ей в социальных сетях!

Posted in ПОЛЕЗНОЕ, Реклама в Яндексе и Google and tagged , , , , .

Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.