В интернет-рекламе необходимо одновременно решать две задачи: привлечь и удержать, поскольку важно внимание целевых пользователей или «искал, но не нашел» — это посетители без результата.
Но сначала ознакомимся с базовыми техническими требованиями Google и Яндекса. Имеются определенные правила Google Ads и Яндекс Директа для написания рекламных заголовков:
- Разрешается использовать 3 заголовки длиной до 25 символов.
- Запрещено: пропаганда вражды, насилия, использования угроз и потрясающих формулировок, непристойной лексики.
- Информация о товарах, услугах, компании должна быть правдивой.
- Недопустимы грамматические, орфографические, пунктуационные ошибки, также неправильное использование больших букв, повторений, восклицательных знаков или пробелов.
Что должен содержать рекламный заголовок
- Ключевые слова, которые содержатся в запросе пользователя.
- Цифры — цены, вес, сроки. Целевая аудитория сразу заинтересуется предложением, все остальные просто игнорировать рекламу. Конкретика увеличивает конверсию.
- Акции — конкретное сообщение о товаре товары в ограниченное время по сниженным ценам: «скидка на столы 20% в течение недели».
- Слова-призывы к действию, например: «сегодня доставка пиццы бесплатная» или «позвоните и получите промокод».
SEO и контекстная реклама — взаимодействие и взаимодополнение
SEO и контекстная реклама работают по-разному, но задачу выполняют общую — мотивируют пользователя к покупкам и заказов. Если грамотно совместить SEO продвижение и рекламу в поисковых системах, то можно достичь высоких результатов.
По результатам рекламной кампании интернет-маркетолог сможет определить, какие ключи используют потребители, получить подсказки от поисковиков.
С другой стороны, если семантическое ядро составлен верно, ключевые фразы из него можно использовать при создании контекстной рекламы.
Анализ низкочастотных запросов помогает найти минус-слова для рекламных кампаний.
SEO предоставляет длиннее положительный результат продвижения сайта, но для развития требует определенного времени. Чтобы сайт зря не простаивал без трафика и продаж, стоит задействовать контекст.
PPC поможет вернуть пользователя на сайт, если он, например, решил сравнить цены на других сайтах, отвлекся на что-то другое. Стоит лишь напомнить. Используйте для этого ретаргетинг.
Помните: там, где нет Вас, размещается реклама Ваших конкурентов.
Как спланировать кампании SEO и рекламы в поисковых системах?
Практика показывает, что наиболее эффективно использовать оба направления привлечения пользователей на сайт, одновременно органический и платный. Это не попытка продать клиенту больше, чем он собирался приобрести. Такой подход поможет Вам заполнить те запросы, по которым Ваш сайт не позиционируется в естественном поиске. И наоборот, если у Вас высокие позиции, то ставить рекламу на эти ключевые слова не нужно, ведь Вы и так на первой странице.
SEO является продуманной стратегией, а контекстная реклама — тактикой, которая призвана оперативно скорректировать и реализовать общий план интернет-маркетинга.
Стоит оптимизировать рекламные объявления. Действенные способы: позаботиться о грамотных заголовках, релевантность объявлений, таргетирование вашей аудитории, качество посадочных страниц.
Таким образом, использование SEO продвижение и рекламу в поисковых системах помогает не только быстро достичь необходимого результата, но и удерживать его в течение длительного времени, оптимизировав расходы.
🎯 Если Вам нужны услуги профессиональной настройки и ведения контекстной и медийной рекламы в Яндексе и Google обращайтесь в нашу веб-студию SEO MASTER.
📢 Понравилась статья? Присоединяйся к нам в социальной сети 👍 Вконтакте и Facebook, а также смотрите наш канал в 👉 YouTube. Получайте интересные статьи и новости сразу в свою ленту!
⚠ Вы хотите проверить качество сборки Вашего сайта? 🔝 Вас не устраивает скорость работы, безопасность и прочие технические параметры, которые тормозят продвижение Вашего сайта в Google и Яндексе. 👉 Тогда Вам необходим комплексный аудит Вашего сайта, — ✍🏻 напишите нам 📨 на электронный адрес или наберите в ♻ WhatsApp наш номер ☎ +7 (916) 450-04-71, и мы Вам поможем.
📌 И, пожалуйста, поделитесь своими наблюдениями в комментариях к данной статье или поделиться ей в социальных сетях!