Реклама в FaceBook — настройка рекламы в Фейсбук самостоятельно

Реклама в FacebookС помощью Фейсбука Вашу рекламу будут видеть большое количество людей, которые в будущем могут стать Вашими клиентами. В 2020 году почти 80 % пользователей смогли найти необходимые товары с помощью Фейсбука. Кроме того, почти 40 % пользователей специально готовы наблюдать за лентой в социальной сети, чтобы не пропустить акционные предложения. Также почти 60 % пользователей считают, что реклама в социальных медиа довольно сильно влияет на их покупки.

Для того чтобы настроить рекламу в Facebook стоит пройти определенные этапы. Это не очень просто, поэтому стоит ознакомиться с основными шагами.

Выбор места рекламы

Как выбрать цель Вашей рекламы в Facebook?

Для того чтобы получить максимальный эффект, стоит выбрать определенную цель. При выборе «Привлечение» Ваша реклама будет показана людям, которые довольно активными: ставят лайки, пишут комментарии, делают репосты.

Если выберете «Трафик» и «Переходы», то у Вас гарантированно увеличится количество заказов в интернет магазине. «Трафик» поможет привлечь больше потенциальных клиентов. А опция «Переходы» поможет сделать так чтобы выросло количество регистраций, добавлен в корзину покупок в целом.

Как выбрать бюджет рекламной компании Facebook

Бюджет можно указывать как на один день, так и на все время пользования. При выборе дневного бюджета может быть минимальный перерасход данной суммы средств. Кроме того, Вы не сможете увидеть график показа рекламы.

Если же выберете бюджет на весь срок, то будет установлен строгий бюджет и перерасходовать его система не сможет. Все средства распределятся равномерно. Дни Вы укажете самостоятельно. Вы также сможете указать оптимальное время показа рекламы. Например, в тот период, когда больше пользователей в сети.

Считается, что лучше выбирать бюджет на весь срок.

Бюджет рекламной кампании

При сохранении настроек Вы больше не сможете изменить тип бюджета. Однако, другие настройки можно поменять. Можно изменить общий бюджет на всю кампанию, бюджет. Если Вы начинающий, то не используйте ставку на клики, показы. Потому, что бывает так, что реклама может вообще не показываться.

Если объявление запущено, то изменять бюджет на 10-15% не чаще 1 раза в 3 дня. В противном случае может сбиться алгоритм работы социальной сети. Если же очень нужно что-то поменять, то лучше создайте новую кампанию.

Как правильно выбрать аудиторию рекламной компании Facebook?

Многие магазины могут заинтересовать разных людей. Поэтому нужно настраивать рекламу, ориентироваться на разнообразную аудиторию. В настройках выбирайте «создание новой аудитории». Если раньше Вы уже создавали аудитории, то выбирайте индивидуальные настройки аудитории.

Аудитория рекламы Facebook

Итак, Вы можете выбрать возраст, язык, страну. Для этого следует проанализировать Google Analytics. Кроме того, следует указать интересы аудитории. Выберите из списка то, что Вам нужно, а для этого пользуйтесь рекомендациями. Также стоит настроить обратную связь.

Например, реально не показывать объявления Вашим подписчикам. Также стоит загрузить свою аудиторию. Например, список клиентов или телефонную книгу.

Как выбрать место для размещения рекламы Facebook?

Вам необходимо выбрать те места, где будет показываться Ваша реклама. При выборе автоматического плейсмента, реклама будет размещаться в рекламной ленте, а также в рекламном блоке. Также реклама может показываться в Facebook и Instagram, в ленте, а также в мобильных новостных лентах. Если имеется плейсмент, который Вы считаете неэффективным, то сразу же можно его отключить.

Выбор места рекламы

Как создать рекламное объявление Facebook?

Сначала выбирайте формат объявления. Оно может выглядеть как:

  • Кольцевая галерея, в котором помещается максимум 10 фото.
  • Сборники фото и видео.
  • Одно фото или видео.

Рекламное объявление

При выборе одного формата, одного фото или видео следует:

  • Необходимое изображение загрузить. Там должно быть не более 20% текста. Для проверки количества процентов существуют специальные сервисы. Например, Image Text Check.
  • Затем указывайте посадочную страницу. Именно на нее и вести реклама. Это адрес интернет магазина, например. Для этого Вам необходим URL страницы на которую стоит перейти. Вы можете использовать бесплатные сервисы. Например, Semantica, чтобы этот процесс был автоматизирован
  • Придумайте яркий заголовок объявления.
  • Напишите текст. Однако он должен быть коротким, лаконичным и четким.
  • Стоит выбрать название кнопки, призывать к действию. Это кнопки «Купить» или «Перейти».
  • Можно создать рекламу на разных языках. В Украине это могу быть украинская и русская версии.
  • Также стоит подключить UTM-метки. Особенно это нужно если Вы следите за трафиком в Google Analytics.
  • В «предварительном просмотре» проверьте все ли в порядке.
  • Далее нажимайте кнопку «Подтвердить». Реклама пойдет на модерацию, которая продлится часа 2-3.

Выбор формата рекламы

Итак, реклама в Facebook — это достаточно эффективно. Однако запустить ее совсем непросто. Но это довольно необходимые шаги, которые следует предпринять, чтобы привлечь больше клиентов и использовать социальную сеть как надежную рекламную платформу Ваших товаров и услуг.

🎯 Если Вам нужны услуги по профессиональной настройки и ведения рекламы бизнеса в Facebook обращайтесь в нашу веб-студию SEO MASTER.

📢 Понравилась статья? Присоединяйся к нам в социальной сети 👍 Вконтакте и Facebook, а также смотрите наш канал в 👉 YouTube. Получайте интересные статьи и новости сразу в свою ленту!

⚠ Вы хотите проверить качество сборки Вашего сайта? 🔝 Вас не устраивает скорость работы, безопасность и прочие технические параметры, которые тормозят продвижение Вашего сайта в Google и Яндексе. 👉 Тогда Вам необходим комплексный аудит Вашего сайта, — ✍🏻 напишите нам 📨 на электронный адрес или наберите в ♻ WhatsApp наш номер ☎ +7 (916) 450-04-71, и мы Вам поможем.

📌 И, пожалуйста, поделитесь своими наблюдениями в комментариях к данной статье или поделиться ей в социальных сетях!

Posted in ПОЛЕЗНОЕ, SMM продвижение and tagged , , , , .

Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.