Секреты SEO продвижения и раскрутки сайта в Яндексе и Google

Продвижение SEO контентом

Раскрутка сайтов с помощью текста

Для того, чтобы сделать эффективное продвижение интернет-ресурса в поисковой выдаче, поднять его в ранжировании по ключевым запросам и при этом еще получить потенциальных клиентов, применяют комплекс алгоритмов в части SEO продвижения, среди которого значительное место отводится раскрутке сайта уникальными и полезными статьями.

С целью эффективной раскрутке веб-ресурса текстами необходимо весомое количество качественного контента, который содержит информацию, способную увеличить их информативность и вызвать заинтересованность у потенциальных клиентов.

В качестве дополнительных материалов к текстам рекомендуется использовать уникальные иллюстрации, видео и аудиоматериалы по теме сайта, таблицы, инфографику, внутреннюю перелинковку и др. 

При этом, SEO-специалист должен активно трудиться над созданием и оптимизацией текста:

  • с определенной периодичностью размещать на сайте новостные или тематические материалы;
  • проводить оптимизацию созданного контента и изображений;
  • размещать на донорских ресурсах статьи сайта с активными ссылками по продвигаемым ключевым запросам на соответствующие страницы своего ресурса;
  • проводить мероприятия по ускоренной индексации страниц с новыми материалами.

Итоги эффективной раскрутке ресурса текстами

Увеличение позиций интернет-ресурса. Это обусловлено ростом публикаций информационного и полезного контента, который продвигается в ранжировании поисковыми системами.

Рост количества поведенческих характеристик. Предметный материал сайта и имеющий уникальный контент только вызывающий повышенный интерес у пользователей Интернета.

К наиболее полезным ресурсам всегда вернуться посетители, при этом добавив данный сайт к себе в закладки браузера. 

Кроме этого, длительное нахождение на соответствующих страницах сайта посетителей, положительно сказывается на продвижении ресурса в целом.

Основы раскрутки сайтов текстами

Действия по внутренней оптимизации интернет-ресурса. Для начала необходимо создать семантическое ядро с учетом формирования структуры по ключевым запросам тематике сайта. В случае формирования грамотной семантической структуры, которая будет соответствовать запросам и нуждам посетителей, тем успешнее будет продвигаться сайт и выше ранжироваться в поисковой выдаче. 

Однако, для формирования наиболее полного и смыслового семантического ядра, в рамках статейного продвижения SEO-специалисту нужно будет сделать:

    • провести SEO-оптимизацию абсолютно всех страниц веб-ресурса в согласовании с разработанной семантической структурой;
    • с определенной периодичностью осуществлять публикацию на сайта, SEO-оптимизированный, тематический и полезный пользователям контент.

Основной принцип SEO продвижения сайтов с помощью текстов — систематические действия по наполнению ресурса новыми материалами. Роботам поисковых систем больше всего нравится, когда на сайте появляются новые статьи с определенной периодичностью. В этом случае, поисковые роботы собирают в базу статистику перемен на вашем веб-ресурсе, запоминают ее, и фиксируют, через какой промежуток времени следует вновь появиться на сайте и проиндексировать появившиеся страницы, а так же сделать повторную индексацию обновленных страниц ресурса.

Конечно, в первые месяцы поисковое продвижение сайта за счет публикации оптимизированного контента происходит довольно медленно, но через 2-3 месяца, когда поисковые роботы выработают у себя в системе требования систематического посещения и оперативно станут индексировать новые материалы, то темпы раскрутки интернет-ресурса начнут существенно ускоряться. Кроме этого, практически одновременно с этим будет и расти количество посетителей сайта, а значит и увеличиваться число потенциальных клиентов.

Выполняемые действия на сторонних ресурсах. Для эффективной раскрутки сайта в Интернете с помощью контента, необходимо размещение статей с активными ссылками на ваш ресурс и ключевыми запросами на качественных сайтах-донорах. В этом случае, SEO-оптимизатору будет необходимо:

  • сформировать новые уникальные ключевые фразы и слова по теме веб-ресурса, с прямыми анкорными и безанкорными ссылками и провести мероприятия по наращиванию ссылочной массы на ваш сайт.

Оптимальным соотношением может быть: безанкорные ссылки – от 30 до 50% и анкорные – от 50-70%. Размещать же активные ссылки можно на форумах, каталогах, справочниках, профилях. Но и пока еще эффективно действует – грамотное продвижение через различные биржи ссылок;

  • найти качественные интернет-площадки, на которых можно будет разместить предлагаемый контент с активными ссылками на ваш ресурс. В этом случае желательно, что значение ИКС (по возможности и ТИЦ) сайта-донора, уровень спамности, траста и количество посетителей было выше, чем у вашего сайта. Такое размещение позволит получить не только рост поведенческих факторов, количества ваших посетителей и потенциальных клиентов, но рост траста и доверия со стороны поисковых систем
  • самостоятельно размещение материалов сайта в блогах на трастовых сайтах. Только не следует злоупотреблять размещением активных ссылок на ваш ресурс и наполнять множеством ключевых запросов. Переспамленный материал либо никто не будет читать и высказать свое отрицательное отношение к публикации, либо ваш блог будет заблокирован администратором данного трастового сайта.

Рекомендации по контенту для размещения на сайтах-донорах

Когда вы решились на продвижение сайта и ключевых запросов с помощью контента, следует помнить предъявляемые требования на сайтах-донорах.

Весьма сложно будет представить, чтобы администраторы данных интернет-ресурсов согласились разместить низкокачественный и рекламный (спамный) контент. Поэтому следует понимать, как нужно грамотно написать SEO-оптимизированный контент для продвижения вашего веб-ресурса в целом, и в том числе по определенным ключевым запросам.

С этой целью рекомендуется учитывать следующие требования к содержанию текстов:

  • уникальность контента должна быть не менее 95%;
  • уровень «воды» по тексту в пределах до 30%;
  • «академичсекая» тошнота – не более 7-10%. Это отношение наиболее употреблённых слов к общему количеству символом текста. Например, слово «контент» встречается 5 раз в 2500 символах, то «академическая» тошнота составит 5 х 100 / 2 500 = 20%;
  • максимальная частота для отдельной фразы / слова – не более 3%, при соответствии «академической» тошноты;
  • общая заспамленностьне должна превышать 60% (лучше, если меньше 30%);
  • должен легко читаться и быть понятен пользователю, а главное – нежелательно, чтобы он представлял явный рекламный текст с множеством продвигаемых ключевых запросов. В предлагаемом материале не размещайте более 3 до 5 ключевых запросов, ориентировочно 1 ключ на 500 символов текста;
  • имелась смысловая нагрузка, ведь предлагаемый материал должен вызывать интерес у пользователя, предоставлять тематическую информацию и иметь логическое построение;
  • размещенные активные ссылки (не более 1-2 по тексту) должны быть естественными и вызывать желание у читателя перейти по ним на ваш сайт;
  • объем текста желательно должен содержать от 2000 до 2500 символов.

Получив данные рекомендации как с помощью контента можно заниматься эффективным продвижением сайта и ключевых запросов в ТОП поисковых систем, и увеличивать количество посетителей и целевых покупателей ваших товаров и услуг, вы можно самостоятельно или с помощью привлеченных копирайтеров писать уникальные и полезные статьи.

И хотелось бы еще раз напомнить основное правило для продвижения сайта контентом: пишите тексты в первую очередь для обычных пользователей, — полезные, интересные и уникальные.

Posted in ПОЛЕЗНОЕ, Продвижение в ТОП and tagged , , , .

One Comment

  1. Отличная статья! Очень все грамотно разложено для оптимизации и продвижения сайтов. Я как раз занимаюсь разработкой Стратегии продвижения нашей компании и теперь могу более корректнее расставить приоритеты и написать ТЗ разработчикам и копирайтерам.

Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.